Татьяна Селиванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема занятия «Звук З и буква З» Цели: а) коррекционно - образовательные: • закрепление правильного произношения звука «З» в слогах, словах, предложениях; • закрепление умения определять место звука в... |
«Это чудо- Буквоград». Программные задачи: Учить детей различать слова, обозначающие предмет, и слова обозначающие действие. Учить детей интонационно и выразительно проговаривать заданные фразы, формировать коммуникативные способности и навыки импровизации.... |
Задачи: - закрепить знание детей о звуках «п», «т», «к» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «п», «т» или «к» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: учить слышать и произносить звук Ж, подбирать слова со звуком Ж, определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, учить пересказывать... |
Конспект занятия по звукопроизношению. Буква З. Буква З. Задачи: 1. закрепление знаний о букве З; 2. совершенствование навыков чтения; 3. развитие фонематического восприятия; 4. развитие графомоторных навыков; 5. закрепление навыков написания предлогов в... |
ТЕМА: "Лепка печатной буквы Л" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -учить создавать образ предмета-буквы "Л" посредством передачи формы и цвета на горизонтальной плоскости: -продолжать знакомить с печатной буквой "Л", активизировать речь; -развивать умения и навыки работы в... |
Примерный конспект занятия «Знакомство с буквой Ж и закрепление произношения звука [Ж]. Цель: познакомить с буквой Ж. Задачи: учить слышать и произносить звук Ж,... |
Цель: совершенствовать понятие «гласный звук». Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: – продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; – совершенствовать навык определения позиций звука [и]; – познакомить с буквой И. Коррекционно – развивающие... |
ТЕМА: Звуки [м], [м’] и буква М. Задачи: Область «Речевое развитие» - Знакомство со звуками «М», «М`», буквой М; - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания. Область «Познание»... |
Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах, обучение чтению слогов. Задачи: - познакомить с буквой м; -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психолого-педагогическая диагностика познавательных...
25 ноября 2024 в 17:01
Отчет о проведении праздника «Осень»
25 ноября 2024 в 16:58
Беседа «Ставрополье — хлебный край» (старшей и...
25 ноября 2024 в 16:56
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 16:52
Аппликация «Синички»
25 ноября 2024 в 16:52