Доценко Ирина
Интегрированное занятие «Лепка печатной буквы Л»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА:
"Лепка печатной буквы Л"
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
-учить создавать образ предмета-буквы "Л" посредством передачи формы и цвета на горизонтальной плоскости:
-продолжать знакомить с печатной буквой "Л", активизировать речь;
-развивать умения и навыки работы в технике пластилинографии- отщипывание, скатывание колбасок пальцами, размазывание на основе, разглаживание готовых поверхностей;
-развивать мелкую моторику рук, двигательную активность, согласованность глаз и рук, совершенствовать координацию движений;
Публикация «Интегрированное занятие „Лепка печатной буквы Л“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Буквы. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
-воспитывать аккуратность, любознательность, самостоятельность, умение радоваться полученному результату.
ОБОРУДОВАНИЕ:
-раздаточный материал: пластилин, доски,набор цветных полосок, лист белого картона, влажные салфетки;
-наглядный материал: образец поделки, пластилин, доска, набор цветных полосок, лист белого картона, влажные салфетки.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.
2. Проверка рабочих мест.
3. Повторение. Работа с цветными полосками по словесной инструкции:
- возьмите лист картона и положите перед собой;
- возьмите одну полоску жёлтого цвета и одну длинную полоску красного цвета;
- расположите их в виде шалаша в центре листа;
- какая буква получилась (спросить нескольких детей)
4. Сообщение темы.
Сегодня мы с вами будем лепить печатную букву "Л", но лепить будем необычным способом. У нас должна получиться картина с изображением буквы "Л".Воспитатель показывает образец.
5. Рассматривание образца (чем нарисовано, похоже на то, что мы сейчас сделали из полосок, потрогать пальцами и т. д.)
6. Показ воспитателя последовательности лепки буквы "Л" :
- лист картона для лепки с контуром буквы "Л";
- подбор брусков пластилина по цвету;
- отщипывание пластилина от основного бруска;
- размягчение пальцами кусочка пластилина, раскатывание колбаски, прикладывание на основу и размазывание пальцем.
7. Физкультминутка.
8. Практическая работа:
- Возьмите лист картона, найдите букву "Л" и обведите пальцем.
- Какая это буква? (отвечают 3-4 ребёнка)
-Выберите пластилин. Какого цвета будем брать пластилин? Куда надо его положить? С какого цвета начнёте лепить?Приступайте к работе.
Дети выполняют работу.
9. Воспитатель подводит итог занятия :
-Какую букву мы лепилисегодня?
-Анализ и оценка работы детей.
10. Уборка рабочих мест.