А А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Игры, дидактические пособия
Дидактические игры по экологическому воспитанию для старшей группы. Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, понять уникальность каждого объекта природы, осознать, что неразумное вмешательство... |
Конспект Проведения дидактической игры Экологического содержания «Экологический светофор» В средней группе. Цель: Развивать представление детей о рациональном взаимодействии человека с природой – доступных и не доступных действиях на природе; Умение оценивать... |
Дети во второй группе очень любят играть в дидактические игры. Для каждого ребенка важна и интересна игра, поэтому я взяла тему по самообразованию " Дидактическая игра... |
Экология, природа. Игры, дидактические пособия
Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию Воспитатель Ю. А. Хорошилова с. Белая Глина 2019г №1 1. Вершки – корешки. 2. Дид. задача: учить детей составлять целое из частей. 3. Материалы: два обруча, картинки овощей. 4. Ход игры. Вариант 1. Берется... |
Интеллектуальная эколого-математическая игра "Счастливый случай" Цели: • создать радостное настроение у детей и родителей от игры; • через познавательную деятельность помочь детям открыть окно в мир знаний, мир удивительных открытий, развивать мыслительные... |
Конспект интегрированного занятия ( экология + математика) для детей средней группы “Путешествуем и играем” Программное содержание: Закрепить с детьми названия комнатных растений и уход за ними. Формировать представление о частях суток. Устанавливать размерные... |
«Дидактические, развивающие экологические игры "Зимующие птицы" Цель: Обобщить знания учащихся о многообразии и жизнедеятельности зимующих птиц родного края, их... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хочется представить Вашему вниманию дидактическую игру экологической направленности «Будь... |
Программные задачи: Развивать наблюдательность и внимание, формировать интерес к живой природе. Воспитывать бережное отношение к её представителям, желание защищать их, ухаживать за нами. Формировать такие качества как сочувствие и отзывчивость. Продолжать... |
Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, порхающие над ними, жуки, птицы, звери, а также падающие хлопья снега, ручейки и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Дорогою добра»
3 февраля 2025 в 14:34
Фотоотчет о педсовете Семейное чтение как источник...
3 февраля 2025 в 14:32
Совет родителям по развитию мелкой моторики для детей
3 февраля 2025 в 14:30
Знакомство с тетрадью в клетку в старшей группе
3 февраля 2025 в 14:28
«История, культура и быт казачества»
3 февраля 2025 в 14:25