Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и Лиса». Познакомить с новым видом театрализованной деятельности. Повторить правила поведения в театре.... |
Программное содержание: Связная речь: учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно. Словарь и грамматика: объяснить значение слова жать, учить... |
Образовательная деятельность с элементами игровой терапии в средней группе «Сказка о том, как Лиса Патрикеевна стала доброй» Цель: Учить узнавать знакомую сказку по атрибутам, рассказывать сказку по ролям Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение... |
В одном лесу жил-был лисенок, звали его Рыжик. У него были мама и папа. Утром он никому не говорил "доброе утро". А вечером никому не говорил "спокойной ночи". Рыжик был ужасно невежливым и невоспитанным лисенком. Обижал других зверят, отбирал у них игрушки, грубил... |
Сказка «Про Мишутку, Лису и ягоды» Много неотложных дел появляется весной у лесных зверей: и норки надо почистить, и подготовить кладовые для зимних запасов. Зайчики сажают на грядках морковь и капусту, ёжики поливают грибы, чтобы они быстрей росли. А Мишутка... |
Программное содержание: 1. Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку «Лиса и рак» без помощи вопросов воспитателя. Подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса с лисятами». 2. Учить образовывать близкие по смыслу... |
Программное содержание: 1. Развивать умение у детей связно, последовательно и выразительно рассказывать Русскую народную сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя. 2. Продолжать формировать умение образовывать однокоренные слова ( лиса, лисица, лисонька) 3.... |
Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Заяц и Лиса» Цели: Познакомить с русской народной сказкой, постараться понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Сформировать умение отвечать на вопросы воспитателя.... |
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Обучающая задача: - Учить детей участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы полным ответом по тексту. -... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе «Веселые...
31 октября 2024 в 13:41
Консультация для музыкальных руководителей «Методы и приемы...
31 октября 2024 в 13:36
Памятка для музыкальных руководителей «Соблюдение...
31 октября 2024 в 13:29
Гость в группе как современная форма работы с родителями
31 октября 2024 в 13:29
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День...
31 октября 2024 в 13:26