Гордиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» подготовил: Липатова Оксана Константиновна, воспитатель МДОАУ № 60 город Орск 2019 год «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития… Игра —... |
Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в... |
Влияние игры на развитие детей с ОВЗ. «Нет «необучаемых» детей, нужно просто уметь любить их такими, какие они есть». Именно полюбить и принять, а не кричать, что нечего не получится, ребенок «необучаемый». Это наши дети, и только мы с Вами можем им... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактическая игра по познавательному развитию, направление «Экологическое воспитание»: «Отгадай, кто спрятался» ( загадки о морских обитателях) старший дошкольный возраст. Актуальность: Самый большой пробел у детей обнаруживается в познаниях о водном мире нашей... |
Методическая разработка музыкального руководителя МБОУ НШДС № 14 г. Байкальска, Шеметовой Марины Владимировны Ядро музыкальности образуют три музыкальные способности:... |
Дидактическая игра по познавательному развитию «Загадки о Санкт-Петербурге» ( старший возраст ) Цель: Обобщить знания детей о родном городе. Задачи: 1. Формировать интерес к культуре и истории Санкт-Петербурга. 2. Формировать интерес к своей «малой родине». 3.... |
Тема: «Опыт работы по развитию речи детей при ознакомлении с природой». Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно... |
Виды и формы трудовой деятельности на прогулке при работе с обучающимися с ТМНР Трудовое воспитание обучающихся с ТМНР предусматривает создание оптимальных условий для их социализации. Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности... |
Роль игры в режимных моментах при работе с обучающимися с ТМНР Игра – ведущая деятельность. Открывает широкие возможности для воспитания обучающихся с ТМНР. Но перед педагогами нередко возникает вопрос: как руководить играми детей? Ещё Выготский Л. С. говорил об... |
«Развитие эмоционального интеллекта у детей с общим недоразвитием речи»  Эмоциональный интеллект – Это способность человека управлять самим собой и другими людьми. Эмоциональный интеллект включает в себя самосознание, контроль импульсивности, уверенность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тапки, туфли, башмаки». Фотоотчет занимательного занятия в...
26 ноября 2024 в 13:31
Моё портфолио. Мои грамоты и награды. Участие в городских и...
26 ноября 2024 в 13:30
Квест — игра по познавательному развитию. «Задания от...
26 ноября 2024 в 13:29
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25