Ирина Пискулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Познакомить со свойствами и качествами песка. Развивать диалогическую и монологическую речь, фантазию, образное и логическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать интерес к эксперементальной деятельности. Материал и оборудование: Покрывало, коробка с... |
Тема: «На помощь к насекомым» Цель: создание социальной ситуации развития посредством составления описательного рассказа о насекомых. Задачи: 1. Создать условия для развития способности связно и логично оформлять собственное высказывание, высказывать свои мысли. 2.... |
Конспект ОД с применением экспериментальной деятельности «Свойства муки». Цель: Ознакомление детей со свойствами зерна, муки через детское экспериментирование.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Вид деятельности: Окружающий мир, музыка, ИЗО. Цели: -Научить детей различать съедобные грибы и несъедобные. Задачи: -Научить находить различия у грибов разного вида... |
«Друзья Ёжика» Занятия по ознакомлению с окружающим «Продуктивные виды детской деятельности. Развитие творческих способностей дошкольников» Программные задачи: - продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным... |
Цель: Продолжать формировать у детей умения и навыки по правильному выполнению движений. Приучать следить за положением своего тела при выполнении упражнений, формировать осанку. Учить ходить правильно, естественно двигая руками, держась прямо. Развивать умение... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Формировать положительный эмоциональный отклик к произведениям изобразительного искусства. Расширить и укрепить знания детей по теме «Профессии». Познакомить со спецификой художников-иллюстраторов, аниматоров, художников-дизайнеров.... |
Тема: "Уголки" художников - иллюстраторов. Цель: знакомить детей с художниками-иллюстраторами детских книг. Задачи: Формировать и закреплять представления детей об иллюстрациях; умение эмоционально воспринимать их. Развивать речь, способность детей анализировать и... |
«Одежда» «Как Хрюша одевался на прогулку» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, учить правильно называть личные вещи, пользоваться обобщающими понятиями: одежда 2. Учить выделять и называть существенные детали... |
Цель: создание условий для полноценного активного отдыха на прогулке. Программные задачи: • Продолжать закреплять знания о зиме. • Расширять представление о зимующих птицах. • Учить детей отгадывать загадки. • Развивать внимание память умение ориентироваться на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
26 ноября 2024 в 22:37
Проект: Профессий в мире много
26 ноября 2024 в 22:35
«Волшебные ступеньки»
26 ноября 2024 в 22:33
Занятие по развитию речи в средней группе
26 ноября 2024 в 22:31
Конспект по ФЦКМ на тему: «Я гражданин России»
26 ноября 2024 в 22:25