Giedre Kripaite. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: правильно и четко произносить звук [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах; - упражнять в правильном употреблении предлогов: на, в, за, под, из-за; - закреплять умение образовывать... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях, дифференциация гласных звуков [ы-и]. Цель: упражнять в правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях, правильно употреблять их в собственной речи. Задачи : Коррекционно-образовательные:... |
Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по теме: «Дифференциация звуков Л-р» Цель: различение звуков Л-Р Задачи: Коррекционно-образовательная: сравнение, различение и правильное произношение звуков Л Р на материале слов; совершенствование навыков... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии. Занятие «Автоматизация звука [С] » Лексическая тема «Осень». Цель: Продолжить работу над правильным произношением звука [С] в слогах; отработка падежных окончаний, развить фонематический слух.... |
Автоматизация звука "Р". Тексты для пересказа. ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ТЕКСТЫ СО ЗВУКОМ Р «Про Рому» Это Рома. У Ромы серые глаза, рыжий чуб, розовые щёки, красный рот. Рома одет в красную рубашку с чёрным воротником, в чёрные шорты с красными карманами. На ногах у... |
Связная речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и... |
ЦЕЛЬ:автоматизировать звук Р в речи. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука Р; продолжать учить составлять распространенные предложения;формировать умение давать грамматически правильный и полный ответ.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы компенсирующей направленности ( ЗПР) Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и... |
После обследования мы начинаем подготовку артикуляционной мускулатуры и постановку нарушенных звуков. Если ребёнок правильно произносит звук ( изолированно) рекомендуется автоматизировать его. Автоматизация - это закрепление правильного произношения звука в речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19