Оксана Акопян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Заяц-хваста». Русская народная сказка
Организованная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор: Кошелева Г. И, воспитатель муниципального образовательного учреждения Усадовский детский сад комбинированного вида «Дубок»... |
Цель: Ознакомление детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» Задачи: Обучение: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3. Познакомить с новыми... |
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: Образовательные: учить коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность; формировать умение свободно чувствовать себя в роли,... |
«Заяц-хваста». Русская народная сказка
Программное содержание: • развивать у детей умение слушать и запоминать содержание сказки; • учить детей вспоминать содержание литературного произведения и размышлять о нем; • ввести в активный словарь детей существительные с увеличительными суффиксами; •... |
Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе;... |
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Сценарий новогодней сказки «Заяц-хваста». Действующие лица: Дед Мороз- Снегурочка- Ворона- Заяц- хвастун Волк- Лиса- Зима- Снежинки- Комочки- На сцене выбегают зайцы танцуют вместе с Зайцем-хвастой, вылетает Ворона, садится на забор. Танец зайцев и Вороны. Зайцы... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
1. Организационный момент. - Отгадайте, кто герои сказки, о котором мы сегодня будем говорить на занятии: Под кустом всегда сидим, Во все стороны глядим. Смотрим, чтобы не поймали, Оттого косыми стали. Уши вытянулись так, Чтобы слышать, где наш враг. А... |
Цель: • Воспитание морально-этических правил и норм, доброго отношения к окружающим на примере положительных сказочных героев. • Обучение детей правильно воспринимать эмоциональную окраску сказочных историй, проигрывать отдельные части сказки, используя кукольный... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30