ФРОЛЬЦЕВА ТАТЬЯНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Конспекты с опытами
Общие методы создания C=N связи Имин ( азометин) - производное альдегида или кетона, в котором группа С = О заменена на группу С = N. Конденсация альдегидов или кетонов с различными соединениями, содержащими аминогруппу ( аммиак, амины и тд) является основным... |
Цель: - ознакомить детей со свойствами воды: - отсутствие собственной формы; - прозрачность; - вода растворитель. - объяснить детям, почему вода иногда нуждается в... |
Конспект занятия-исследования по формированию целостной картины мира. Предметное окружение. «Волшебные свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: • способствовать расширению и систематизации знаний детей о магните и некоторых... |
Экспериментирование. Конспекты с опытами
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение. Воспитательные задачи: воспитывать любознательность, потребность в получении информацию о соли и соблюдения правил поведения при проведении опытов с солью, соблюдая при этом необходимые меры... |
Возрастная группа детей: старшая. Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах снега и льда, о погодных явлениях, происходящих в природе зимой.... |
Задачи по ознакомлению со свойствами веществ и материалов Возраст детей 2 - 4 года Вещества Вода Цель: создать условия для выявления свойств воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может... |
« Удивительные свойства воздуха» Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: 1) расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; 2) познакомить детей со свойствами воздуха и... |
Обучающие задачи: - познакомить детей со свойствами воздуха ( не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способами его обнаружения; - дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого... |
Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами ( невидим, лёгкий, прозрачный,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи:... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Героев Отечества 9 декабря
24 января 2025 в 12:44
Конспект музыкального занятия в средней группе Музыкальные...
24 января 2025 в 12:44
До свидания, Елочка!
24 января 2025 в 12:44
«Блокадная ласточка — символ надежды» Детский мастер-класс...
24 января 2025 в 12:41
Конспект подгруппового занятия-игры по...
24 января 2025 в 12:37