Папки-передвижки

Юлия Манаенкова. Блог

Автор блога: Юлия Манаенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи: Тема: «Звуки [м], [м'] и буква М» Возраст: 6 лет Цель: Уточнить и закрепить знания детей по теме. Задачи: 1. Коррекционно –...

Тема: «Путешествие по «Городу звуков и букв». Звук и буква Ж»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Ряховская Д. Р. к. п. н. учитель-логопед высшей квалификационной категории. Развитие речи обусловливает развитие мышления, а мышление, в свою очередь, способствует...

Новогодний праздник для подготовительной группы «Волшебные буквы»
Волшебные буквы. Танец – выход «С Новым годом, страна». Ведущая: Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год! Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод! Все собрались? Начинаем наш весёлый карнавал! Он сегодня в этот вечер всех друзей сюда позвал!...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для родителей «Обучение звуковому анализу слова. Гласный звук»
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков ( умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и...

Конспект логопедического занятия на тему «Звуки [Р], [Р’] и буква Р»
Конспект логопедического занятия на тему: «Звуки [Р], [Р’] и буква Р» ( подготовительная группа, дети с ОНР III уровня) Подготовила учитель-логопед Кузнецова Клавдия Дмитриевна «Школа №183 ДО №2 г. Москва» Тема: «Звуки [Р], [Р’] и буква Р» Цель: Формирование...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Квест-игра «В поисках сокровищ»
Цель: создать условия для закрепления образа букв Задачи: - обучающая - создать условия для формирования у детей первоначальных навыков слого - слияния - развивающая - создать условия для активизации в речи детей понятий – гласный звук, согласный звук -...

Сценарий логопедического досуга для детей старшего возраста «Праздник грамоты»
Досуг «Праздник грамоты» Цель. В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания по разделу «Подготовка к обучению грамоте», доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе. Задачи. 1. Образовательные: •...

Консультация логопеда «Звук [Р]»
в норме к 5-5, 5 годам у ребенка должны «встать» все звуки родного языка. За исключением одного, самого сложного – пресловутого «р». Он «имеет право» сам «встать» к...

Методические рекомендации по организации предметно-игровой среды в средней группе согласно ФГОС ДOУ
МАДОУ «Детский сад №176» г. Тюмень Методические рекомендации по организации предметно - игровой среды в средней группе, согласно ФГОС ДО. Воспитатель Смолина Алёна Андреевна АНАТАЦИЯ. В настоящее время детские сады сегодня...

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление о графическом...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД