наташа загорских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Мастер-класс для родителей и сотрудников ДОУ на тему: «Кем быть? Ранняя профориентация дошкольников и детей с ОВЗ». Подготовительная группа. Часть 1. Автор: Верховцева... |
Мастер-класс для родителей и сотрудников ДОУ на тему: «Кем быть? Ранняя профориентация дошкольников и детей с ОВЗ». Подготовительная группа. Часть 2. Автор: Верховцева... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Работаю музыкальным руководителем уже давно – 24 года. Люблю свою профессию очень и была уверена, что знаю в ней, практически все. Но шесть лет назад в нашем детском саду открыли группу для детей с ОВЗ ( ЗПР) и я поняла, что мне есть... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сегодня все больше детей с ограниченными возможностями здоровья могут посещать детские сады. К детям с ограниченными возможностями здоровья относят глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, а также детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями... |
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена как основная образовательная область «Речевое развитие». Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания,... |
Реабилитация - система и процесс, которые способствуют частичному или полному восстановлению способностей, ранее утерянных инвалидом к общественной, бытовой, профессиональной или трудовой деятельности. Абилитация - процесс формирования новых способностей, которые... |
Задачи: 1. Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников с жизнью многострадального народа. 2. Развивать любознательность, расширять... |
Начиная школьное обучение в специализированном учреждении, дети, как правило, быстро ощущают изменения привычного уклада жизни. Школа-интернат – это совершенно новые условия жизни и деятельности ребенка. Изменяется все: режим дня, режим учебных занятий ( с... |
Картотека игровых заданий по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ. Часть 2 Тема: «Дикие животные» Игра «Угадай, кто это? » ( подобрать существительные к прилагательным. Бурый, косолапый, неуклюжий — Серый, зубастый, страшный — Хитрая,... |
Картотека игровых заданий по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ. Часть 1. Тема: «Ягоды, грибы» - образование Родительного падежа существительных во множественном числе в игре «Скажи со словом «МНОГО»: Один боровик – много боровиков... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День знаний в группе предшкольной подготовки составила...
9 января 2025 в 13:51
Здоровье сбережение для дошкольников
9 января 2025 в 13:51
Внедрение современных образовательных технологий в...
9 января 2025 в 13:48
Конспект итогового логопедического занятия в группе...
9 января 2025 в 13:45
Фотоотчет о квест-игре «Елочки-иголочки» в центре помощи...
9 января 2025 в 13:42