Юлия Чигирь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Самусь Лариса Блог.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Содержание №14 «Ателье» №15 «Пограничники» №16 «Космонавты» №17 «Детский сад» №18 «Семья» Карточка №14 Игра «Ателье» Цель. Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое ателье и для... |
Картотека игровых заданий по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ. Часть 1. Тема: «Ягоды, грибы» - образование Родительного падежа существительных во множественном числе в игре «Скажи со словом «МНОГО»: Один боровик – много боровиков... |
«Кому что нужно? » Цель: учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение предмета. Игровые действия:... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Содержание №1 «Гости» №2 «День рождения» №3 «Пароль» №4 «Волшебники» №5 «Улица» Карточка №1 Игра «Гости» Цель. Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству ( уборка комнаты, сервировка стола. Игровой материал. Кукольная... |
№6 «В лесу» №7 «Путешествие по реке» №8 «Путешествие с героями любимых книг» №9 «Магазин» №10 «Почта» Карточка №6 Игра «В лесу» Цель. Закрепление названий различных видов растений, семян, грибов. Воспитание интереса и любви к природе. Игровой материал. Коллекции... |
№10 «Почта» №11 «Школа» №12 «Библиотека» №13 «Завод» Карточка №11 Игра «Школа» Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Знакомство и приучение дошкольников к режиму школьной жизни. Игровой материал. Строительный материал, тетради, учебники,... |
Самые простые пальчиковые игры, которые можно использовать в разных видах образовательной, игровой деятельности, в режимных моментах. 1. Игра «Наши пальчики» Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, ( Поднять руки перед собой,... |
Я – человек «Умею – не умею» Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: « Я умею» или « Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает... |
Карточка 1 Подвижная игра «Мышеловка» Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая часть детей образует замкнутый круг-«мышеловку». Остальные дети стоят за кругом — «мыши». Дети идут по кругу со словами: Как нам мыши надоели, Развилось их просто страсть. (... |
Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно¬му звучанию бубна. Воспитание у де-тей умения переключать слуховое внимание. Краткое описание: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы выходим на прогулку. Дождя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24