Лучший педагог года

«Лиса и заяц». Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» для младшего дошкольного возраста

Гюльшан Гаджимамедова
«Лиса и заяц». Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

по образовательной области «Развитие речи» «Лиса и заяц»

(младший дошкольный возраст 2-3года)

Воспитатель:

Гаджимамедова Г. Н

Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» «Лиса и заяц» (младший дошкольный возраст 2-3 года)

Цель: Познакомить детей с новой сказкой.

Задачи:

1. Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки;

2. Развивать речь детей;

3. Учить отвечать на вопросы по содержанию;

4. Учить показывать чувства героев сказки мимикой лица;

5. Развивать внимание, умение двигаться в соответствии со словами подвижной игры;

Интеграция образовательных областей: «Музыкальное развитие» «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Оборудование: Иллюстрации к сказке «Лиса и заяц» Игрушки-лиса, заяц; Сундучок.

Ход.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я сегодня утром нашла в нашей группе.

Что это?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Он не простой, большой, волшебный. Ой не могу открыть его, надо наверно вежливые слова сказать. Какие вежливые слова вы знаете?

Дети:(ответы детей: спасибо, пожалуйста)

Воспитатель: Ой сундучок наш открылся кто это?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А какая она что можно о ней сказать.

Дети:(Ответы детей: красивая, рыжая, хитрая)

Воспитатель: А это кто?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Какой он опишите его.

Дети: (Ответы детей: беленький, пушистый, трусливый с длинными ушами)

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый петушок, красный гребешок.

Ребята, а вы хотите послушать сказку об этих животных?

Дети : Да.

Чтение сказки. Во время чтения – показ иллюстраций по сюжету сказки.

П/И: Лиса и зайчики.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, преврати нас всех зайчат (все мы зайцы) По лесной лужайки разбежались зайки.

Вот какие зайки –зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок роют лапкой корешок.

Тут пришла лисичка, рыжая сестричка.

Ищет где же зайки- зайки побегайки.

А вот вы где У-у-у.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Садитесь на свои места.

А теперь давайте покажем какие были лиса и зайчик в сказке.

Лису когда она выгоняла зайца, какая она была.

Дети: Сердитая.

Воспитатель: Зайчика, когда его выгнали из его избушки.

Дети: Грустный, плачет.

Воспитатель: Зайчика, когда он вернулся домой.

Дети: Веселый, радостный.

Воспитатель: Хорошо зайчику весело, в своем домике.

А лисичка испугалась и убежала в лес. И опять будет хитрить и обманывать.

А это хорошо?

Дети: Плохо.

Воспитатель: Конечно плохо. Но может быть лисичка то и не совсем плохая?

Она наверное, не ходила в детский сад, может быть мама не читала ей добрых сказок.

Надо научить ее быть доброй, поможем лисичке?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте расскажем ей как правильно себя вести чтобы иметь много хороших друзей. Слушай лисичка и запоминай (обращается к игрушке)

Дети: Не обманывай, не хитри, делись игрушками, будь веселой, не злой.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я думаю, что лисичка все запомнила, она обязательно станет доброй, у нее будет много друзей и зайчиком обязательно помирится.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята что я нашла сегодня в группе?

Какую, сказку мы прочитали?

Вам понравилась, эта сказка?

В какую игру мы играли?

Мне тоже очень понравилось.

Литература: Русская народная сказка «Лиса и заяц» в обработке Толстого. А. Н.

Публикации по теме:

Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возрастаРазвитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста В дошкольном образовательном учреждении при развитии речи детей, ставится основная задача: формировать связную устную речь и речевые навыки.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Лиса и заяц». Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 февраля 2025 в 20:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лиса и заяц». Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Гюльшан Гаджимамедова (УИ 3146084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД