![]() | валентина шаповалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Пересказ сказки «КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ» Задачи: 1. Учить детей пересказывать сказку, используя речевые обороты из текста и карточки – подсказки; 2. Воспитывать умение понимать смысл пословиц, 3. Упражнять в изменении силы голоса и темпа речи. 4.... |
Задачи: 1. познакомить с творчеством писателя Г. Снегирёва; с его рассказом «Пингвиний пляжё» из книги «Про пингвинов», уметь передавать их краткое содержание. 2. Учить детей внимательно слушать, беседовать по содержанию произведения, связно и последовательно... |
Пересказ рассказа «Кукла Таня» с опорой на сюжетную картину Цель: активизация словарного запаса Задачи: Образовательная: формировать умение отвечать на вопросы Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Подготовила: Погребнова Е. В, учитель-логопед МБДОУ «Ягодка», г. Ноябрьск Иметь возможность поделиться тем, что ты узнал из книг, очень приятно. Научиться пересказывать прочитанное нелегко. Предложите ребёнку сначала отвечать на конкретные вопросы. Например,... |
Программное содержание: 1. Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку «Лиса и рак» без помощи вопросов воспитателя. Подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса с лисятами». 2. Учить образовывать близкие по смыслу... |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием инновационных технологий ( лепбук, логоритмика, сказкотерапия) Тема: Пересказ сказки «Репка» Образовательные задачи: формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем... |
Задачи: продолжить знакомство детей с творчеством великого русского писателя Л. Н. Толстого; учить пересказывать текст, не нарушая последовательности, сохраняя авторские обороты речи; расширять кругозор детей; прививать детям интерес к литературе; развивать фразовую... |
Задачи: учить детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; развивать умение детей правильно использовать восклицательную интонацию.... |
Цель: формировать умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования. Задачи: 1. Образовательные: учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, учить умению соотносить знаковые символы с образами, называть... |
Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; — з вуковая... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение к 8 Марта в средней группе «Муха Цокотуха»
10 марта 2025 в 20:07
Практико — ориентированный проект по формированию основ...
10 марта 2025 в 20:07
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» старшая группа
10 марта 2025 в 20:06
Лепка Тема: «Домик Наф-Нафа» Воспитателя Пушковой Татьяны...
10 марта 2025 в 20:05
Конспект родительского собрания во 2 младшей группе...
10 марта 2025 в 20:03