Рузиля Ахмадиярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Скоро Ваш ребёнок дошкольник станет школьником. Это новый социальный статус. Переход от игровой деятельности к учебной очень важен для ребёнка. Готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу и включает не только хорошее физическое... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе с детьми с задержкой психического развития по теме: «Что нам осень подарила? » Цель: Воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и ритма -... |
Конспект внеклассного занятия с детьми ТМНР в 6 классе Путешествие в сказку «Цветик - Семицветик» Программное содержание: закреплять представление о числе 7; навык порядкового счёта до 10; навык прямого и обратного счета в пределах 10; закреплять знания о геом.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранённым интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Эти... |
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски... |
Помощь семьям, имеющих детей с нарушением в развитии Чигирёва Наталья Александровна, учитель - логопед, МБДОУ №73 г. Каменск - Уральский В данной статье раскрываются основные вопросы о том, какая помощь предоставляется семьям, которые имеют детей с ограниченными... |
Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ОВЗ «Чудо башмачки ( обувь) » Цель: - Уточнить и расширить знания детей об обуви ; -... |
Тема: «Звуки «С»-«Сь», буква С». Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Развитие фонематического слуха и речевого внимания,... |
Путешествие в лес. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная. Цель: Обобщить умение детей различать и называть свойства и количество предметов ( большой-маленький, длинный-короткий, высокий-низкий, много-один.... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития Митришкина Татьяна Павловна воспитатель структурного подразделения «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» ГБОУ ООШ №18 г.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект родительского собрания на тему «Традиции семейного...
2 февраля 2025 в 18:30
Литературная тематическая гостиная «В память о...
2 февраля 2025 в 18:26
Фотоотчёт волонтёрского клуба «Звёздочки добра»...
2 февраля 2025 в 18:26
1 Сентября-День Знаний
2 февраля 2025 в 18:25
Консультация для родителей: «Что такое фонематический слух?»
2 февраля 2025 в 18:21