Курочкина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: овладение умениями сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; обогащение словаря детей за счет слов длиннее, короче, самый длинный, самый короткий и др. ; развитие сообразительности, внимания, смекалки. Материал: полоски бумаги разной ширины; карточки с... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №33 « ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» 143980, РФ Московская обл. г. Балашиха, мкрЖелезнодорожный, ул. Октябрьская д. 7А ИНН 5012090488, ОГРН 1155012004762, тел. : 8( 495) 522-28-38, e-mail: madou-33@mail.... |
Занятие направлено на повторение раннее пройденного материала. Цель: закрепить навыки детей различать и называть геометрические фигуры, сравнивать предметы по величине, строить лесенку и считать до семи. Атрибуты: строительный материал ( кубики, кирпичики,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В мир математики с ЛЕПБУКОМ из опыта работы Бубнова Лилия Георгиевна воспитатель 1 кв. категории МКДОУ Святославский детский сад №5 Математика – одна из самых сложных наук, но наши воспитанники не должны узнать об этом никогда, ведь наша цель – научить ребёнка... |
Утверждаю Заведующий « МБДОУ Пришибский» д/с «Улыбка» Селенцова О. П. Математическое царство открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Воспитатель: Ваккер Лариса Евгеньевна Дата проведения 29.... |
Цель. Продолжать детей знакомить с кругом и квадратом. Познакомить с треугольником. Учить называть его и Различать. Классифицировать фигуры по цвету и названию. Задачи. Закреплять с детьми цвета желтый, синий, красный. Учить отличать геометрические фигуры.... |
Цель: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: - Подарить детям радость. -Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. -Познакомить детей с частями суток.... |
Цель: Учить сравнивать полоски разной длины путем наложения их на друг друга и путем раскладывания на полоски предметов в количестве «один» и «много», закреплять умение определять понятия «короче» и «длиннее», закреплять цвета: синий и красный, зеленый и желтый.... |
Программное содержание: Цель: обобщить знания детей к концу учебного года в области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Образовательные: -... |
П/С: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53
Конспект занятия по лепке из пластилина «Шарики для кошечки»
24 ноября 2024 в 19:51
Литературная викторина «Путешествие по сказкам народов...
24 ноября 2024 в 19:50
Проектная деятельность в старшей группе «Зимующие птицы»
24 ноября 2024 в 19:48
Фотоотчет. Экспериментирование во второй младшей группе...
24 ноября 2024 в 19:48