Папки-передвижки

Знакова Татьяна Анатольевна. Блог

Автор блога: Знакова Татьяна Анатольевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми с ОВЗ в разновозрастной группе «Осень золотая»
Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми с ОВЗ в разновозрастной группе по теме: «Осень золотая» с использованием информационно-коммуникативных, здоровье сберегающих, игровых технологий и ТРИЗ. Возрастная группа: разновозрастная группа детей с ОВЗ...

Программа социального развития и адаптации детей с тяжёлой и глубокой степенью умственной отсталости
I. Пояснительная записка Рабочая программа «Программа социального развития и адаптации детей с тяжёлой и глубокой степенью умственной отсталости и с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата ( от 4 до 18 лет) » составлена с учетом особенностей...

Конспект руководства режимными моментами в первой половине дня в группе с детьми с ОВЗ
КОНСПЕКТ руководства режимными моментами в первой половине дня детей с нарушениями речи в МБДОУ «Детский сад № _____» г. Рязани Воспитатель: Исмаилова З. Э. Режимные процессы и виды деятельности Воспитательно-образовательные задачи Оборудование Методика...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическая игра по ФЭМП «Школа» для подготовительной группы детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая игра по ФЭМП «Школа» для...

Консультация для родителей «Кто такой ребёнок с ОВЗ? Как правильно объяснить своему ребёнку?»
Вопрос: «В группе детского сада, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Как правильно объяснить детям, кто это и как следует с ними себя вести? [/i] Ответ логопеда: Начиная с 4-летнего возраста, иногда раньше, детей...

Инклюзивное образование «Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу»
7октября 2019 год прошел Всероссийский форум «Педагоги России. Инновации в образовании» в городе Сургуте. Перед коллегами выступил докладчик: Васкевич Владимир...

Рабочая программа для учащихся 1–4 классов с умеренной и тяжелой УО по предмету «Музыка и движение»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки» Принято: Утверждаю: Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19 Протокол №_____ ___________Митковская Н. В....

Проект «Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга»
Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: • Дети группы компенсирующей направленности; • Родители; •...

Рабочая программа для учащихся 1–4 классов с умеренной и тяжелой УО по предмету «Изобразительная деятельность»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки» Принято: Утверждаю: Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19 Протокол №_____ ___________Митковская Н. В....

Консультация для родителей «Причины нарушения речи»
Консультация для родителей Причины нарушения речи Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых последнее не может...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД