Получи документы

Инклюзивное образование «Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу» (5 фото)

Надежда Викторовна Картунова
Инклюзивное образование «Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу»
▼ Скачать + Заказать документы

7октября 2019 год прошел

Всероссийский форум «Педагоги России. Инновации в образовании» в городе

Сургуте.

Перед коллегами выступил докладчик: Васкевич Владимир Сергеевич:

член совета по молодежной политике при полпреде РФ в УрФО, сертифицированный коуч, ведущий тренингов в темноте, путешественник, автор книги «Путешествие без грани", тотально незрячий с детства.

Публикация «Инклюзивное образование „Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу“» размещена в разделах

Владимир Сергеевич провел познавательную беседу и интересные упражнения на тему "Как включить детей с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс ДОУ. Прежде всего, установки взрослых на детей – у всех детей есть особенности, особые образовательные потребности не только у «особых».

Рассуждали о таких проблемах, как:

- Масса стереотипов про инвалидов;

- Мифы о инвалидах;

- Этика общения с инвалидами и т. д.

Проиграли в игры для здоровых детей на понимание инвалидности

1 «Зона комфорта» (незрячие)

С закрытыми глазами встать, поздороваться с соседом,пожать руки, сесть.

2 «Выполни задание в маске» (незрячие)

Пять человек в масках должны построиться по росту.

3 «Рубашка» (ДЦП, синдром Дауна)

Два человека в перчатках должны надеть друг на друга рубашку и застегнуть.

4 «Расскажи о себе» (дети с ТНР)

Два человека с набитым ртом мягкими конфетами должны друг другу рассказать о себе.

Эта встреча оказала большое впечатление.

Создавая особые условия для «особых» детей, мы должны не нарушать принцип равных прав для других детей. Чтобы сохранить его, надо научиться работать со всеми детьми, учитывая их индивидуальные особенности. С большим удовольствием познакомила своих коллег с этой темой и проиграли в игры.

Инклюзивное образование «Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу»
Фото «Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу»
Инклюзивное образование - фото
Фото №1 октября год прошел Всероссийский форум Педагоги России Фото №2 Инновации в образовании в городе Сургуте

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Инклюзия. Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ. Сегодня инклюзия рассматривается в качестве одного из стратегических направлений развития системы.

Консультация «Инклюзивное образование» Инклюзивное образование - это специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий ребенку с ОВЗ обучение в среде сверстников.

Инклюзивное образование Инклюзивное образование - это специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий ребенку с ОВЗ обучение в среде сверстников.

Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения.

Инклюзивное образование. Сложности внедрения инклюзии ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Сложности внедрения инклюзии В соответствии с актуальными статистическими данными в России насчитывается более.

Инклюзивное образование в законе «Об образовании в Российской Федерации» Инклюзивное образование – это передовая система обучения, которая нужна детям, имеющим определенные особенности в развитии и здоровье. Согласно.

Ноосферное образование. Конспект занятия «Люди разные нужны, люди разные важны!» из цикла мероприятий «Уроки доброты»Ноосферное образование. Конспект занятия «Люди разные нужны, люди разные важны!» из цикла мероприятий «Уроки доброты» Конспект №1 цикла мероприятий УРОКИ ДОБРОТЫ «Люди разные нужны, люди разные важны!» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование толерантного.

Инклюзивное образование в ДОУ Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Инклюзивное (включающее).

Инклюзивное образование: замыслы и реальность Винникова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 213 "Открытие" «Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком,.

Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование — ступени равных возможностей» Эссе на тему «Специальное образование и инклюзивное образование- ступени равных возможностей» У них такие же сердца, такие точно мысли,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инклюзивное образование «Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу»
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 23:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инклюзивное образование «Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Викторовна Картунова (УИ 689895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД