Светлана Антонова
Проект «Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: творческо – информационный.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта:
• Дети группы компенсирующей направленности;
• Родители;
• Педагоги группы;
• Специалисты.
Образовательные области:
• «Художественно – эстетическое развитие»;
• «Познавательное развитие»;
• «Речевое развитие»;
• «Социально – коммуникативное развитие»;
Актуальность проекта: внедрение элементов народно – прикладного искусства в организацию развивающей среды.
Публикация «Проект „Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга“» размещена в разделах
- Декоративно-прикладное творчество. Проекты
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Цель проекта: художественно – эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) путем вовлечения родителей в совместный образовательный процесс.
Задачи:
1. Включать в образовательное пространство детей разного уровня подготовки в области изобразительного искусства путем усвоения правил социального взаимодействия;
2. Обеспечить интеграцию различных видов детского изобразительного творчества;
3. Сделать искусства стимулом для собственного творчества дошкольников;
4. Создать условия для творческой рефлексии детей после выполнения ими отдельной работы или проекта;
5. Развить графомоторные навыки;
6. Определить индивидуальный вектор творческого становления для каждого воспитанника;
7. Вовлекать родителей в совместный образовательный процесс (триада: дети, родители, педагоги).
Ожидаемый результат:
1. Свободное использование изобразительных материалов;
2. Овладение простыми изобразительными действиями;
3. Развитие мелкой моторики и сенсорики;
4. Детское экспериментирование с материалами;
5. Манипулирование изобразительными материалами.