Кириллова Тамара
Дидактическая игра по ФЭМП «Школа» для подготовительной группы детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков
Дидактическая игра по ФЭМП «Школа»
для подготовительной группы детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2019
1). Количество и счёт. Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+, минус (–) и знаком отношения равно (=). (Игра "Составляем задачи").
2). Количество и счёт. Развивать ориентировку в линейном ряду, выполняя задание: назови последующее и предыдущее число (Игра «Назови соседей»).
3). Форма. Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств. (Игра «Лото»).
Описание дидактической игры по ФЭМП «Школа».
Дидактическая игра «Школа» состоит из нескольких дидактических игр, имеющих каждая свою цель, но каждая из них направлена на закрепление знаний, полученных на занятиях по ФЭМП. Все игры помещены в одну коробку.
Познакомимся с содержанием представленных дидактических игр.
Например, игра «Лото».
В игре могут принимать участие 2 или 3 человека. Один из них назначается ведущим. Каждый игрок выбирает себе карточки - поле. Игровые карточки складываются стопкой картинкой вниз. (На карточках изображены геометрические фигуры). Ведущий берёт по одной игровой карточке из стопки и показывает её всем игрокам. Игрок, у которого на карточке – поле есть аналогичный рисунок, забирает карточку себе и закрывает ею соответствующий рисунок на своей карточке.
Выигрывает тот, кто первым закроет игровыми карточками всё игровое поле.
Игра «Назови соседей».
Игра способствует развитию ориентировки в линейном ряду, когда дети выполняют задание: назови последующее и предыдущее число. В состав игры входят карточки и набор цифр от 1 до 10.
Игра «Составляем задачи».
Игра учит на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка); при решении задач дети должны пользоваться знаками действий: плюс (+, минус (–) и знаком отношения равно (=). В составе игры набор цифр и знаков.
Игра содержит набор рисунков с математическим содержанием, которые предстоит не только раскрасить, но и посчитать количество изображённых предметов.
В игре «Школа» предусмотрены различные прописи в клетку и линейку для подготовки руки к письму.