Получи документы

Марина Нетида. Блог

Автор блога: Марина Нетида
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Наглядное моделирование в работе с дошкольниками с задержкой психического развития
Наглядное моделирование в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. В начале XX в. была выделена особая группа детей с трудностями в процессе обучения, но не являющихся умственно отсталыми – дети с задержкой психического развития. Дети с ЗПР –...

Конспект НОД по ФЭМП для детей с умственной отсталостью 4–7 (8) лет «Помощь зверятам»
Конспект НОД по ФЭМП для детей с умственной отсталостью 6-7( 8) лет Цель: закреплять у детей количественные представления в разных видах деятельности. Задачи: Образовательные: -Уточнить и закрепить понятие «дикие животные», названия птиц, диких животных. -...

Формирование навыков социально-бытового ориентирования у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома
1. Основные методы и приемы формирования социально-бытовых навыков У воспитанников детских-домов-интернатов с умственной отсталостью навыки самообслуживания находятся на низком уровне, возникают трудности при одевании, шнуровке, застегивании пуговиц, молнии, уходу...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Закрепить навыки прямого счета до 10-ти и умение соотносить действия ( стук) с цифрой, изображенной на карточке, навыки порядкового счета до 5-ти. Продолжать соотносить множество предметов с обозначающей его цифрой ( в пределах 5-ти....

Полёт фантазии, или Нетрадиционные техники рисования в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Рисование — один из самых радостных и увлекательных видов деятельности для ребёнка. В детском саду на занятия изобразительным искусством отводится довольно много времени. Самое важное то, что к этому виду творчества карапузов не нужно принуждать — они сами с...

Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта
Социальное развитие и ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Овощи» ( помидор, огурец, лук) Приоритетная область: речевая Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Задачи: Знакомить детей с овощами ( помидор, огурец, лук) ;...

Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) с учетом психофизических особенностей ребенка с РАС ……. Анатолия МАДОУ «Детский сад № 3 «Семицветик» комбинированного вида» ( составлена на период с...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет с ЗПР «Федорино горе»
«Федорино горе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ЗПР. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно...

Мастер-класс «Использование игр с песком на занятиях по развитию речи с детьми с ЗПР и ЗИР»
Тема: Использование игр с песком на занятиях по развитию речи с детьми с ЗПР ( задержкой психического развития и ЗИР ( задержкой интеллектуального развития. Группа: средняя для детей с ЗПР. Время реализации: 40 минут. Форма мастер-класса: открытое занятие. Цель:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД