![]() | Анастасия Алескандровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВА ПРОГРАММЫ. Учитывая современные тенденции развития образовательных процессов, педагоги-психологи поставлены перед необходимостью осуществления всесторонних и масштабных перемен. В настоящее время в России идёт... |
Сценарий внеклассного мероприятия Праздник Букваря «Тайна планеты Знаний» Действующие лица: Алиса, Весельчак, Букварь, ведущий. Оформление сцены: на сцене изображение космического корабля, звезды. У края сцены стоит коробка ( можно ящик) «машина времени».... |
Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании С вступлением в силу ФЗ от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Коррекционно- развивающая программа 'АБВГДейка' обучение грамоте дошкольников Пояснительная записка С рождением ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев. щебетание птиц и т. д. Но только речь людей служит целям общения. В связи с... |
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе: «Волшебный сундучок ДеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе: «Волшебный сундучок Деда Грамотея Задачи: Учить называть слова с заданным звуком... |
Тема: Дифференциация букв и звуков ц-щ. Цели: познакомить детей с буквами Ц - Щ ( уточнить артикуляционный уклад и произношение звуков [ц – щ]) ; научить детей соотносить буквы со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной... |
Программное содержание: учить детей выделять звуки из слов; сравнивать их по артикуляционным и акустическим признакам и знать их обозначение цветовыми символами; развивать фонематическое восприятие; уметь делать звуковой анализ слов; уметь анализировать словесный... |
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звуки Б, Бь. Буква Б. » Организационный момент. Повтори за мной. Повторение ритмических ударов. Закрепление изученного материала. У детей на столах индивидуальные картинки с зашумлёнными... |
Цель: Расширение представления о звуке [М’], [М]. Задачи: Закрепление представлений о звуках [М]–[М’]. Развитие навыка различения твердых и мягких согласных звуков. Закреплять умения образовывать и изменять слоги с помощью звуковых обозначений. Развитие... |
![]() |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в детском саду «Волшебный песок»
8 февраля 2025 в 08:46
Сценарий квест-игры в первой младшей группе «В поисках...
8 февраля 2025 в 08:44
Мастер-класс «Будь заметней в темноте» по изготовлению...
8 февраля 2025 в 08:41
Мультипликация: Зимняя Сказка Своими Руками! Для старших...
8 февраля 2025 в 08:41
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40