Маргарита Деева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Форма обучения: нетрадиционное занятие по экспериментированию ( опыты с водой) Цель: совершенствовать представления детей о воде, соблюдение правил по технике безопасности ( охрана жизни и здоровья детей. Программное содержание: Способствовать накоплению у детей... |
Задачи: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на... |
Интеграция образовательных областей: Познание: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие о... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды ( снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: Обучающая: - Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно выводы. - Научить узнавать и характеризовать... |
В МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №5" функционирует дополнительное образование "Цифровая лаборатория "Наураша" Цифровая лаборатория "Наураша" состоит из восьми мини-лабораторий. Игровой процесс разделён на задания, каждое из которых включает в себя... |
Познавательно-исследовательская деятельность. Какая бывает вода. Задачи: – образовательные – расширить знания о воде, дать знания о свойствах воды, познакомить со схемами свойств воды. – развивающие – развивать любознательность, стремление участвовать в... |
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем... |
Опыт: «Вода не имеет запаха». Опыт: «Вода не имеет вкуса». Опыт: «Вода прозрачная». Опыт: «В воде растворяются некоторые вещества». Опыт-игра с водой:... |
Путешествие по пустыне( или как добыть воду в пустыне) Сегодня мы с ребятами были путешественниками. Мы гуляли по территории детского сада, и представляли , что мы в... |
( 11. 04. 2019) Цель: Формировать знания детей о воде. Развивать познавательный интерес. Задачи: Учить узнавать, характеризовать свойства воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, вода жидкая, льётся. Развивать логическое мышление, познавательную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на День отца «Супер папа» для подготовительной...
30 ноября 2024 в 10:06
Кузбасс — мой край такой красивый, сильный и родный!
30 ноября 2024 в 10:06
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35