Фотоотчет «Путешествие по пустыне. Опыт: где взять воду» (3 фото)
татьяна возная
Фотоотчет «Путешествие по пустыне. Опыт: где взять воду»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по пустыне. (или как добыть воду в пустыне)
Сегодня мы с ребятами были путешественниками. Мы гуляли по территории детского сада, и представляли, что мы в пустыне. Когда наша прогулка была в самом разгаре мы заметили, что воды у нас осталось совсем не много. Возник вопрос: как нам быть?
И тогда я решила предложить ребятам попробовать добыть воду самостоятельно. Мои юные исследователи с радостью согласились.
И так мы начали наш опыт.
Публикация «Фотоотчет „Путешествие по пустыне, Опыт: где взять воду“» размещена в разделах
Выкопали яму в земле глубиной примерно 25 см и диаметром 50 см. Поставили в центр ямы пустой пластиковый контейнер (у нас была широкая миска, вокруг неё положили свежей зеленой травы и листьев.
Накрыли ямку чистой полиэтиленовой плёнкой и засыпали её края землёй, чтобы из ямы не выходил воздух. В центре плёнки положили камешек и слегка придавили плёнку над пустой ёмкостью. Приспособление для сбора воды готово.
Оставьте свою конструкцию до вечера.
А теперь осторожно стряхните землю с плёнки, чтобы она не попала в контейнер (миску, и посмотрите: в миске находится чистая вода.
Откуда же она взялась?
Я объяснила детям, что под действием солнечного тепла трава и листья стали разлагаться, выделяя тепло. Тёплый воздух всегда поднимается вверх. Он в виде испарения оседает на холодной плёнке и конденсируется на ней в виде капелек воды. Эта вода и стекала в вашу ёмкость; помните, вы ведь слегка продавили плёнку и положили туда камень.
Вот таким интересным опытом закончилась наше увлекательное путешествие.
Публикации по теме:
Опыт работы «Путешествие по «Реке времени» в средней группе
Актуальность. Развитие познавательно-исследовательской деятельности - одна из наиболее интересных и доступных игровых форм представления.
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Как растения воду пьют?»
Закрепляя с детьми структуру растений, мы вспомнили что есть у всех растений есть клеточки, которые проводят воду - проводящая ткань.
Фотоотчет «Акция «Берегите воду»
В нашем детском саду большое внимание уделяется экологическому воспитанию. Мы создали экологическую тропу, в которую входят много интересных.
Фотоотчет о проведении природоохранной акции с детьми старшей группы «Ни капли зря — берегите воду»
22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды. Впервые о назначении такого праздника была озвучена на Конференции ООН, посвящённой.
Конспект занятия в педагогической песочнице «Сафари в пустыне»
Тема «Сафари в пустыне» Возраст детей:5-6 лет Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное.
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Оазис в пустыне»
Конспект занятия по рисованию с использование нетрадиционных техник. Тема: «Оазис в пустыне». Задачи: 1. Развивать творческие навыки, фантазию,.
Лэпбук про воду
Лэпбук о воде! Очень много можно сказать о воде! Но хочется выделить только важную и понятную информацию. Детям для младшей группы я сделала.
Фотоотчет «Опыт-эксперимент «Как растения пьют воду»
Всем всегда было интересно, как питаются растения, а точнее как же они пьют воду, как вода движется по стеблям растения, и можно ли окрасить.
Памятка для родителей «Что взять с Собой в Поход??»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ПОХОД?» Поход – это отличный отдых, но к нему нужно готовиться заранее. Ребенок самостоятельно.
Семинар-практикум для педагогов «Стрессоустойчивость и ресурсы. Где их взять?»
Семинар-практикум для педагогов «Стрессоустойчивость и ресурсы. Где их взять?» Цель: содействие сохранению и укреплению психологического.