Фотоотчет о занимательных опытах с водой (7 фото)
Валентина Мельникова
Фотоотчет о занимательных опытах с водой
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занимательных опытах с водой
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.
Публикация «Фотоотчет о занимательных опытах с водой» размещена в разделах
Дошкольники – прирождённые исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Как? Ответ прост: зажечь в ребенке желание самому узнать что-то новое, используя разные информационные средства познания. Один из самых эффективных способов – экспериментирование, в процессе которого дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями. Несложные опыты с воздухом, водой, песком, статическим электричеством неизменно вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! А, как известно, возникающий вопрос и стремление найти на него ответ являются основой творческого познания и развития интеллекта.
В группе был проведен вечер развлечений "Водица - царица" (занимательные опыты с водой.
Через несколько дней по просьбам детей были проведены наиболее понравившиеся эксперименты.
Учили яйцо плавать.
Еще раз проверили как вода легко меняет форму.
Наблюдали как распускаются цветы на воде.
Упражнялись ловко переворачивать баночку с водой накрытую бумажным листом, так чтобы вода не выливалась.
Но больше всего детям понравился эксперимент с карандашами.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)
Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не привычных действий, а подвижности мышления,.
Фотоотчет «Как мы играли с водой»
Фотоотчет "Как мы играли с водой". Вторая младшая группа. Исследовательская деятельность "Вода. Какая она?" Цель: развивать познавательный.
Фотоотчет летних игр с водой на прогулке в детском саду
Как приятно воду пить! Как приятно воду лить! Вот ведь как! Вот это да! Для всего нужна вода!Наступила середина лета. У нас в Анапском районе.
Фотоотчет «Опыты с песком и водой в младшей группе»
Добрый день уважаемые коллеги, родители, гости моей странички! Сегодня мы с ребятами были маленькими исследователями. Мы проводили опыты.
Фотоотчет об экспериментировании с водой в старшей группе
В старшей группе были проведены опыты с водой, благодаря которым дети узнали такие свойства воды, как : 1. прозрачная - в стакан.
Использование занимательных игр и упражнений для обучения дошкольников грамоте
Каждый поступающий в школу ребёнок должен хорошо овладеть грамотой. Правильное и достаточно беглое чтение, как и грамотное письмо, являются.
Методическая разработка занимательных игр по математике
Сборник представляет собой доступную и эффективную систему занятий по математике с ребёнком от рождения до школы. В совместных играх дети.
Фотоотчет «Играем с водой»
В своём блоге я не раз писала о большом положительном значении игр с водой для дошкольников. Сегодня я хотела бы немного продолжить эту.
Разработка картотеки занимательных игр по ознакомлению с окружающим миром для дошкольников
Наша картотека называется "Просто о сложном"Уважаемые родители ваш ребёнок, конечно, не думает что хлеб растёт на деревьях, А откуда тогда.
Фотоотчет «Эксперименты с водой» (вторая младшая группа)
Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств.