Валентина Мельникова
Фотоотчет о занимательных опытах с водой
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занимательных опытах с водой
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.
Темочки:
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
Дошкольники – прирождённые исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Как? Ответ прост: зажечь в ребенке желание самому узнать что-то новое, используя разные информационные средства познания. Один из самых эффективных способов – экспериментирование, в процессе которого дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учёными, исследователями, первооткрывателями. Несложные опыты с воздухом, водой, песком, статическим электричеством неизменно вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! А, как известно, возникающий вопрос и стремление найти на него ответ являются основой творческого познания и развития интеллекта.
В группе был проведен вечер развлечений "Водица - царица" (занимательные опыты с водой.

Через несколько дней по просьбам детей были проведены наиболее понравившиеся эксперименты.
Учили яйцо плавать.

Еще раз проверили как вода легко меняет форму.

Наблюдали как распускаются цветы на воде.

Упражнялись ловко переворачивать баночку с водой накрытую бумажным листом, так чтобы вода не выливалась.

Но больше всего детям понравился эксперимент с карандашами.
