Виктория Хромых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Автоматизация звука Л. По мотивам русской народной сказки «Колобок». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять навык произнесения звука «Л» в словах и в предложениях. 2. Закреплять навык звукового анализа слов. 3. Закреплять знания детей о диких... |
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию диалогической речи; совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными,... |
Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; — з вуковая... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сценарий осеннего праздника по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» Цель: организация досуга детей. Задачи: -развивать связную речь, речевой слух, творческие навыки; -развивать роль сказки в социально-нравственном, речевом развитии; -совершенствовать... |
Цель — развитие творческого потенциала дошкольника сред¬ствами театрального искусства на основе чувашских сказок. Задачи: - Познакомить детей с чувашскими народными... |
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о содержании... |
Вид занятия: познавательное ( итоговое. Цель: 1. Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Расширить словарный запас. 2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 3. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания... |
♪ В записи звучит «Осенний вальс» м. Оньшина. Дети проходят в зал, рассматривают праздничное убранство зала и рассыпаются «горошком» Ведущий Если на деревьях листья пожелтели Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это... |
Действующие лица: Рассказчик Репка Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик: В нашу группу ходит дед! Он не любит есть обед, А вот фрукты, овощи, Ест без нашей помощи! И вот прошлою весной Дед в огороде был со мной! Там дед репку посадил И всё лето к ней... |
Цель: Создание социальной ситуации развития для развития умения выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность. Действующие лица: Ведущий, Лягушка, Мышка, Лиса, Волк, Медведь Задачи: 1. Познакомить с произведением С. Я. Маршака... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность. Аппликация
11 января 2025 в 05:29
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37