Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Гуси-лебеди» в подготовительной группе

Кулаковская Надежда
Непосредственно-образовательная деятельность «Гуси-лебеди» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №11

«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Выполнили воспитатели:

Кулаковская Н. А.

Стадникова Ю. С.

г. Новосибирск

Цель: создание условий для применения полученных в разных образовательных областях знаний на практике.

Задачи:-

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Гуси-лебеди“ в подготовительной группе» размещена в разделах

–Сформировать умения самостоятельно выполнять задания в условиях преодоления препятствий, используя сюжет сказки «Гуси-лебеди».

–Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

–Развивать у детей слуховое внимание, умение отгадывать загадки.

–Воспитывать чувство взаимопомощи, инициативность.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает детям дочитать сказку «Гуси-лебеди», которую они читали накануне. Дети усаживаются, воспитатель открывает книгу и видит, что страниц в книге нет, а вместо страниц лежит карта. Воспитатель разворачивает карту и оттуда выпадает листок. Дети читают, что там написано и узнают, что страницы унесли Гуси-лебеди и решают их вернуть. Для этого им поможет карта, которую оставили Гуси-лебеди. Чтобы попасть в сказку, детям надо сказать волшебные слова. (Дети начинают придумывать волшебные слова)

Дети: Быстро все закройте глазки, попадем сейчас мы в сказку, на месте повернись, в сказке очутись.

Воспитатель: Как вы думаете, мы очутились в сказке?

Дети оглядываются и видят, что недалеко от них стоит Печка. Дети начинают рассуждать, что Печка была в сказке «Гуси-лебеди», значит, они очутились в сказке. Они подходят к Печке и находят возле неё коробку, со знаком вопроса. Открывают коробку и достают конверт.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что в этом конверте?

Дети распечатывают конверт и находят письмо и разные картинки. Прочитав письмо (сами, они узнают, что нужно справиться с заданием, которое им загадали Гуси-лебеди. В задании говорится, что нужно угадать название сказки и его автора.

Ребята разгадывают следующие сказки:

«Золотой ключик» – Алексей Толстой; «Золушка» – Шарль Перро; «Курочка Ряба» – русская народная сказка; «Муха-Цокотуха» – Корней Чуковский; «Крокодил Гена» – Э. Успенский.

Когда ребята отгадали все сказки, они нашли на дне коробки одну из пропавших страниц. Но одна страница–это не вся книга, и дети решили отравиться дальше.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда нам дальше идти?

Дети вспомнили, что у них есть карта. Открыв карту, они увидели, что им нужно отправиться к яблоне. Направляясь по указателям, дети пришли к яблоне и обнаружили конверт, со знаком вопроса.

В конверте они нашли письмо и прочитали (сами) его. В письме говорилось, что им необходимо помочь пчёлкам найти свой цветок, собрать яблоки, на которых были написаны цифры от 1 до 10, расположить их в порядке возрастания и убывания и написать графический диктант.

На пчёлке был написан арифметический пример, на сложение и вычитание, а на цветке – ответ. Каждый ребёнок взял по пчёлке и стал искать свой цветок.

Яблоки ребята расположили сначала в порядке возрастания, от 1 до 10, построившись в шеренгу, а затем по убыванию, от 10 до 1.

Чтобы написать графический диктант, ребята взяли листочки и карандаши, сели за стол и воспитатель, на слух, продиктовал графический рисунок. В итоге у всех получился ключ от замка.

Под яблоней дети находят ещё одну, из пропавших, страниц.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! А вы не устали? Может кто-нибудь проведёт физ. минутку?

Дети: Да, мы можем!

По считалочке выбирают, кто будет проводить физ. минутку.

«Баба Яга» В одном лесу стоит избушка (соединяем руки над головой – крыша) Стоит задом наперед, (повороты вправо и влево) А в избушке той старушка Бабушка Яга живет (как будто повязываем платок) Нос крючком (прикладываем руку к носу и выставляем палец, как крючок) Глаза, как плошки (пальцы обеих рук складываем в колечки и прикладываем к глазам) Словно угольки горят (не убирая рук, повороты вправо и влево) И сердитая и злая (показываем злость, машем кулаком) Дыбом волосы стоят (растопыренные пальцы сделать на голову) И всего одна нога (стоим на одной ноге) Не простая, костяная Вот так Бабушка Яга! (Хлопаем по коленям. На слова Бабушка Яга разводим руки в стороны).

Воспитатель: Отдохнули?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь!

Дети открывают карту и видят, что им нужно добрать до реки. По указателям дети доходят до реки и находят возле камня очередной конверт. Открыв его, ребята находят в нём картинки, на обратной стороне которых, написан режим дня и письмо, в котором написано, что в картинках зашифровано слово и чтобы это слово отгадать, необходимо расположить картинки в правильной последовательности (режим дня). После того, как правильно были расположены картинки, ребята, по первым буквам каждой из картинок, составили слово «домик».

Далее, в письме, дети прочитали, что им необходимо, каждому, составить из букв слово «домик», сделать звуковой анализ этого слова и составить предложение с этим словом. Каждый принялся составлять слово, делать звуковой анализ (под каждой буквой дети раскладывали кружочки с красным, синим и зелёным цветом). Из предложенных слов дети составили предложение со словом «домик»«В лесу стоит деревянный домик».

Дети самостоятельно составляли и прочитывали предложение.

Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы! Смотрите, возле камня что-то лежит!

Дети подходят к камню и видят потерявшуюся страницу.

Воспитатель: Ребята, мы все нашли страницы?

Дети: Нет, не все!

Воспитатель: Как вы думаете, что нам делать дальше?

Дети: Нужно идти дальше по карте и найти остальные страницы!

Дети открывают карту и видят, что дальше они должны найти домик Бабы яги. По указателям дети находят домик Бабы Яги и видят, что возле домика сидят Гуси – лебеди, которые забрали страницы из сказки. Дети просят их (вежливо) отдать оставшиеся страницы. Возле домика стоит ящик, в котором ребята находят остальные страницы.

Воспитатель: Ребята, мы нашли все страницы книги?

Дети: Да! Мы нашли их!

Воспитатель: Но нам как-то нужно попасть обратно в группу. А как это сделать?

Дети: А давайте опять скажем волшебные слова!

Быстро все закройте глазки, попадем сейчас мы в группу, на месте повернись, в группе очутись.

Воспитатель: Ну, вот мы и в группу вернулись. А кто может рассказать, где мы все побывали?

Дети: Начинают рассказывать, где они были и что делали.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А может, вы хотите нарисовать свою сказку или нарисовать то, где вы были и что видели?

Дети берут карандаши, краски, листы бумаги и садятся за стол, рисуют

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность «Гуси-лебеди»Театрализованная деятельность «Гуси-лебеди» Театр — благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребенок познает.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» для второй младшей группы Выполнила: Мочалова Н. Н. Тема: "Путешествие в сказку Гуси-лебеди" Цель: Выработка нравственных качеств у детей, воспитание ценностей дружбы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике Л. Г. Петерсон «Гуси-лебеди» Цель: 1) Повторить порядковый счет до 10, активизировать умение соотносить цифры с количеством предметов. 2) Повторить геометрические фигуры,.

Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Гуси-лебеди» Тема: Математический квест. Путешествие по русской народной сказке «Гуси лебеди» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Гуси-лебеди» Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов.

Музыкально-театрализованное представление «Гуси-лебеди» в подготовительной группе «Затейники»Музыкально-театрализованное представление «Гуси-лебеди» в подготовительной группе «Затейники» Задачи: Приобщение детей к истории и культуре русского народа на примере русских народных сказок, русского фольклора -Развитие у детей.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие. Цель: Закрепление.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Весна» в подготовительной группеНепосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Весна» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе. Тема: «Весна». Подготовила:.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Птицы нашего края» Тема: «Птицы нашего края» Цель: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщения знаний о перелетных и зимующих птицах.

Образовательная деятельность с детьми средней группы по ФЭМП «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди. Геометрические фигуры» Образовательная деятельность с детьми средней группы по развитию формирование элементарных математических представлений с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Гуси-лебеди» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 октября 2019 в 18:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Гуси-лебеди» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Кулаковская Надежда (УИ 1218105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД