Корделия Фитцджеральд. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сценарий осеннего праздника по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» Цель: организация досуга детей. Задачи: -развивать связную речь, речевой слух, творческие навыки; -развивать роль сказки в социально-нравственном, речевом развитии; -совершенствовать... |
Цель: Создание социальной ситуации развития для развития умения выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность. Действующие лица: Ведущий, Лягушка, Мышка, Лиса, Волк, Медведь Задачи: 1. Познакомить с произведением С. Я. Маршака... |
Цель — развитие творческого потенциала дошкольника сред¬ствами театрального искусства на основе чувашских сказок. Задачи: - Познакомить детей с чувашскими народными... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Репка на новый лад Декорации: Домик-ширма Скамейка для кошки Будка Жучки Стол и скамейки ( табуретки) Для деда и бабки лопаты, грабли, мешочек для семян На стол посуда, самовар, продукты Изгородь, кувшины, искусственные подсолнухи Деревья сада, кусты, цветы,... |
♪ В записи звучит «Осенний вальс» м. Оньшина. Дети проходят в зал, рассматривают праздничное убранство зала и рассыпаются «горошком» Ведущий Если на деревьях листья пожелтели Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это... |
Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; — з вуковая... |
Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест? ». Образовательная область: «Речевое развитие». Вид деятельности: «Коммуникативная». Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест? » Цель: Напомнить детям... |
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о содержании... |
Автоматизация звука Л. По мотивам русской народной сказки «Колобок». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять навык произнесения звука «Л» в словах и в предложениях. 2. Закреплять навык звукового анализа слов. 3. Закреплять знания детей о диких... |
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» средняя группа 3 – 5 лет МБДОУ «Успенский детский сад «Берёзка» Воспитатель: Терентьева Галина Борисовна Цель: Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наш чудесный детский сад — это радость для ребят
1 февраля 2025 в 12:21
Психофизиологические закономерности двигательного развития...
1 февраля 2025 в 12:13
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе...
1 февраля 2025 в 12:13
Выставка детских рисунков на тему «В мире много сказок» в...
1 февраля 2025 в 12:12
Развитие у детей творческих и мыслительных операций через...
1 февраля 2025 в 12:09