Мухаметзянова Фарида Евфратовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью детей, корригировать и развивать психические процессы. Провести диагностическое исследование психических процессов у детей. Задачи:... |
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4-5 лет ( « Светофор») Метод тычка. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, художественное Цель: Закрепление знаний... |
Группировка предметов ( адаптированный вариант методики Венгера Л. А) Цель: определить уровень развития восприятия формы, умения использовать геометрические эталоны ( образцы) при определении общей формы конкретных предметов, т. е. выполнение группировки по форме.... |
ЗПР. Задержка психического развития
Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из соленого теста, учить вырезать формочками для выпечки. Активизировать и расширять словарный запас детей, введение новых слов: скатерть – самобранка, квашня. Развивать точные и дифференцированные движения... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 "Радуга" г. Данков Фотоотчёт об участие подготовительной группы... |
Убедившись, что дети старшего дошкольного возраста с ЗПР имеют низкий уровень развития, привожу ряд рекомендации по формированию благоприятного уровня развития дошкольников с задержкой психического развития, предназначенных для воспитателей и для родителей этих... |
Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан Сент-Эзюпери. Главной задачей, стоящей перед специальной ( коррекционной) общеобразовательной школой VIII вида на современном этапе, является повышение эффективности обучения и воспитания... |
Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта Практическая реализация специального воспитания детей с нарушениями интеллекта связана с семейно-общественным подходом к воспитанию на основе принципов вариативности и системности.... |
. Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в ДОО для детей с нарушениями интеллекта Традиционно в специальной педагогике и специальной психологии существует два основных направления осуществления коррекционного воздействия. Одно из... |
В нашей группе «Лесовичок» прошел двух недельный проект на тему «Цветы бывают разные» Целью изучения данной темы было знакомство детей с разнообразием цветов, их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43
Фотоотчет о «Победе в городском Конкурсе «Достучаться до...
2 декабря 2024 в 20:41