Бахарева Елена
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4-5 лет
(«Светофор»)
Метод тычка.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, художественное
Цель: Закрепление знаний детей по правилам дорожного движения.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4–5 лет» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Воспитывать желание самостоятельно пользоваться знаниями в повседневной жизни.
- Развивать внимание, память; интерес к искусству рисования.
- Закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре, о сигналах светофора.
- Создать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование:
Гуашь; Ватные палочки;
Бумага; Салфетки.
Организационный момент: Мультфильм – «Дядя Степа – милиционер»(часть, где светофор сломался).
Воспитатель: Ребята, светофор сломался, ему нужна наша помощь. Мы можем ему помочь? (Дети отвечают)
А все из вас помнят, в каком порядке располагаются сигналы на светофоре? (Дети отвечают)
Ход работы :Теперь давайте поможем и нарисуем исправный светофор. Но для начала мы подготовим главный инструмент -это наши пальчики. Пальчиковая гимнастика
«Дорожных правил очень много»
Раз - Внимание дорога!
Два - сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать
И всегда их выполнять.
Займите свои места за столами. Давайте посмотрим, у вас у каждого на столах лежит бумага, баночка с гуашью и ватные палочки. Сейчас мы с вами будем рисовать светофор. Давайте мы с вами еще раз посмотрим, какой он. У каждого из вас есть бумага. Для чего он нужен? (ответы детей). Правильно, на ней мы будем рисовать светофор. Еще у вас есть краска. А как вы думаете почему у вас нет кисточек, чем же мы будем рисовать? (Ответы детей). Да, мы будем рисовать ватными палочками. Посмотрите, как это буду делать я. (показ детям приемов рисования).Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, подсказывает.
Воспитатель: («Дядя Степа – милиционер»(часть, где светофор починили).)Ну какие же вы сегодня молодцы! Очень хорошо сегодня потрудились, какие красивые светофоры у вас получились! Пока наши светофоры сохнут, мы с вами поиграем в игру.
Физкультминутка.
Слушай (Ушки показали) и запоминай (лоб показали)
И всегда их соблюдай (пальцем указательным грозят).
Загорелся КРАСНЫЙ свет, (круг пальцами)
Стой (руки прямо, вдоль тела) малыш, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри, горит, (круг пальцами)
Приготовься, говорит. (руки в локтях согнуты)
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ (круг пальцами)
Проходи мой друг ученый.
Молодцы! Вы очень внимательные, и я надеюсь, что при переходе через дорогу будете также внимательны. А сейчас возьмите ваши светофорчики, и подойдите ко мне. Посмотрите, ребята, вам нравится? У нас получилось так, как мы планировали. Какие они у вас красивые.
Рефлексия.