Натали Юкаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Работа над данной темой была выбрана нами не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его дальнейшего успешного обучения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Особенно,... |
Руководя познанием природы и приобретением детьми сенсорных способностей, воспитатель применяет разнообразные методы и приемы. Предпочтение следует отдавать тем методам и приемам, которые обеспечивают непосредственное восприятие детьми природы и активное овладение... |
Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить детей сравнивать предметы по размеру: большой, маленький. Учить согласовывать числительные «один», «много» с существительными. 2. Развивать произвольное внимание, память. 3. Вопитывать... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Ранний возраст - чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается - речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №39 «Василек» г. Новотроицка Оренбургской области» Конспект нетрадиционного родительского собрания по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» ( младшая группа... |
Сенсорная комната - это мощный инструмент для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития. Это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из большого количества различного вида стимуляторов, которые воздействуют на органы... |
Уважаемые коллеги, хочу показать вам сенсорное лото, которое решила сделать для своей группы, для своих деток. Задачи и цели следующие: -развитие логики и мышления;... |
Цель: Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий; закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки; сравнивать колечки и пирамидки между собой ( большая, маленькая. Задачи: 1. Закрепить представления детей об основных цветах. 2.... |
Цель: Закрепить знания детей о размере предметов, учить чередовать предметы разных размеров. Задачи: 1. Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине ( большой - маленький. 2. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. 3.... |
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета ( красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый) ; размера ( большой, маленький, геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Покормите птиц зимой
5 августа 2024 в 16:02
Мастер-класс для дошкольников по изготовлению объемной...
5 августа 2024 в 15:57
Фотоотчет о проведении познавательно-игровой программы в...
5 августа 2024 в 15:48
Конспект занятия «Необычная жизнь обычных предметов» с...
5 августа 2024 в 15:36
Фотоотчет о мероприятиях в детском саду «Лето — славная...
5 августа 2024 в 15:17