МААМ-картинки

Найденова Людмила. Блог

Автор блога: Найденова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Советы психолога по коррекции нарушений в коммуникативной сфере, снятию тревожности, агрессии у детей дошкольного возраста
Советы психолога Решаем проблемы, играя с детьми ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАТРУДНЕНИЯМИ В ОБЩЕНИИ "РУКАВИЧКИ" ( для детей с 5 лет) Для игры нужно вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскидывает рукавички с...

Календарно-тематическое планирование по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» в 1 классе детей с ОВЗ
№п/п Дата Тема Цели и задачи Количество часов Наименование форм работы, упражнений. 1 четверть 1, 2 Диагностика на начало учебного года обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей на начало учебного года 2 3 Коррекция слуховых...

Конспект беседы с родителями «Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к обучению в школе»
Тема беседы: «Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития к обучению в школе». Возрастная групп: подготовительная. Цель беседы: оказание консультативно-профилактической помощи родителям, повышение их...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в ДОО для детей с нарушениями интеллекта
. Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в ДОО для детей с нарушениями интеллекта Традиционно в специальной педагогике и специальной психологии существует два основных направления осуществления коррекционного воздействия. Одно из...

Мастер-класс по созданию коллажа с использованием раскрасок-антистресс «Чудесный мир природы» с детьми 7–8 лет с ОВЗ
Раскраски антистресс относятся к одному из видов арт-терапии. Раскрашивая причудливые тонкие и мелкие узоры, ребенок снимает напряжение и погружается в мир фантазий....

Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. К аутизму и расстройствам аутистического спектра относятся: Детский...

Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Наша...

Ситуация успеха как метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ
Условия формирования положительного отношения к учебе: - создание доброжелательной атмосферы на занятиях; - создание у обучающегося ситуации успеха в учебной деятельности; - целенаправленное эмоциональное стимулирование и поддержка ребенка на занятиях. «Все, что...

Особенности представлений о взаимодействии человека и природы у детей с интеллектуальными нарушениями
Бычихина Анастасия Владимировна Аннотация. В статье раскрывается сущность представлений о взаимодействии человека и природы, рассматриваются их особенности у детей с интеллектуальными нарушениями, приводятся результаты исследования данных представлений у обучающихся...

Отчет по познавательно-исследовательскому проекту для детей старшего дошкольного возраста ЗПР «Цветы бывают разные»
В нашей группе «Лесовичок» прошел двух недельный проект на тему «Цветы бывают разные» Целью изучения данной темы было знакомство детей с разнообразием цветов, их...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД