Аксёнова Ирина
Мастер-класс по созданию коллажа с использованием раскрасок-антистресс «Чудесный мир природы» с детьми 7–8 лет с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Раскраски антистресс относятся к одному из видов арт-терапии. Раскрашивая причудливые тонкие и мелкие узоры, ребенок снимает напряжение и погружается в мир фантазий. Применение данного метода положительно сказывается в работе с детьми с ОВЗ. В частности: позволяет естественным образом скорректировать психоэмоциональное состояние.
Публикация «Мастер-класс по созданию коллажа с использованием раскрасок-антистресс „Чудесный мир природы“ с детьми 7–8 лет с ОВЗ» размещена в разделах
- Дудлинг, зентангл
- Коллаж
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2019
Мы хотим поделиться собственным опытом и рассказать, как у нас происходило знакомство с раскрасками «Антистресс».
Данный процесс осуществлялся во время летней оздоровительной компании в загородном лагере.
Детям были предложены раскраски с изображением птиц, животных и рыб. В самом начале мы обговорили с ребятами следующие правила:
1. Раскрашиванием занимаемся в свободное время и по желанию;
2. Каждый может попросить о помощи в подборе цветов и последовательности заполнения пространства;
3. Не нужно бояться ошибиться или испортить работу, так как достаточно много «запасных» раскрасок.
4. С самого начала можно использовать алгоритм раскрашивания предложенный взрослым, в последующем придумывать собственные мотивы раскрашивания.
Во первых, мы выбрали цветовую гамму, затем отметили непосредственно на раскраске все элементы которые нужно заполнить одним определенным цветом. В начале необходимо закрасить совсем немного элементов. Заинтересовавшись ребенок сам проявляет инициативу и определяет объем нагрузки.
Обращали внимание на то, что необходимо соблюдать принцип симметрии, что определенные части тела животных и птиц должны быть одинаковыми.
В последующем ребята, справившись с волнением во время закрашивания первой работы, начали сами придумывать свои мотивы. И в завершении создали коллаж и изготовили маски.