Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Комплекс артикуляционных упражнений для постановки и коррекции звуков Р, Рь. [/b Артикуляционные упражнения Лопатка Цель: вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Буква «Р», звук «Р». Воспитатель: Анхимова Л. В. Цель: Познакомить детей с согласным звуком «Р», буквой «Р». Задачи: 1) Познакомить со... |
Цель: закрепить навык правильного произношения звука Р в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - закрепить и автоматизировать правильное произношение звука Р... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Познавательные задачи: 1. Обогащение представлений детей по теме «Космос». 2. Формирование навыка работы по алгоритму Коррекционно-развивающие задачи: 3. Закрепление основных артикуляционных укладов звуков [л - р]. 4. Совершенствование фонематического слуха.... |
Игровое пособие - лепбук: «В гостях у звуков: [ С ], [ Ш ], [ Л ], [ Р ] Максимук Жанна Викторовна воспитатель речевой группы: МБДОУ № 12, «Детский сад №12... |
Конспект занятия по теме: «Автоматизация звука Р". ( старший дошкольный возраст) Цели: Коррекционная : автоматизация звука Р в слогах, словах, в простых и сложных предложениях, развитие фонематического слуха и восприятия , внимания , памяти, мыслительных процессов.... |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Суземского района КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей « Ты наш друг – трудный звук Р! » подготовила: учитель – логопед МБУ «Центр ППМСП» Волкова О. Н. В... |
Тема: звук [Р]. Цель занятия: постановка звука [Р]. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - развитие фонематического восприятия; - развитие зрительно пространственных представлений; - развитие умения контролировать темп и ритм речи, силу голоса; - развитие... |
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации, дифференциации звуков «Р-Рь» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей... |
Цель: Отработка четкого произнощения звука Р. Учить воспринимать текст на слух. Формировать навыки активно пользоваться мимическими мышцами. Формировать у детей четкие, энергичные движения губ и нижней челюсти, в сочетании с движениями пальцев рук ( развитие... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт проведения Новогоднего праздника в подготовительной...
3 февраля 2025 в 21:32
Требования к организации культурно-досуговых мероприятий в...
3 февраля 2025 в 21:29
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы
3 февраля 2025 в 21:29
Притча «Река жизни»
3 февраля 2025 в 21:29
План мероприятий, посвящённый 80-летию Дню Победы
3 февраля 2025 в 21:29