МААМ-картинки

Агния Канева. Блог

Автор блога: Агния Канева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Формирование речевого дыхания при коррекции звукопроизношения
Полноценное развитие личности ребён¬ка невозможно без воспитания у него пра¬вильной речи. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Однако выполнение этой зада¬чи связано...

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи. Тема: «Дифференциация звуков Ж и Ш с детьми старшей группы» воспитатель Еремина О. И. Задачи: Уточнить правильную...

Конспект индивидуального занятия с детьми 5–6 лет по автоматизации звука [р] с использованием биоэнергопластики
Цель: Отработка четкого произнощения звука Р. Учить воспринимать текст на слух. Формировать навыки активно пользоваться мимическими мышцами. Формировать у детей четкие, энергичные движения губ и нижней челюсти, в сочетании с движениями пальцев рук ( развитие...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Игры – помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ежедневно работая с детьми логопед в своей работе...

Мастер-класс для родителей «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
Цель «Мастер класса»: обучение родителей путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении артикуляционной гимнастики. Задачи: - обучение управления органами артикуляции; -...

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков [К] — [К]’, [Г] — [Г’]» для учеников 2 класса
Тема: Дифференциация звуков К – К’, Г – Г’. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знания о звуках К – К’, Г – Г’, произношение и навыки различения звуков К – К’, Г – Г’ в слогах, словах; Коррекционно-развивающие:...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи» ( старшая логопедическая группа для детей с ФФН) Цель: Формировать умение дифференцировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах,...

Коррекция звукопроизношения у детей 5–7 лет
Красивая, правильная, грамотная речь - один из фундаментов успешности человека в обществе. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. Звуки — основной строительный материал...

Конспект занятия на тему «Автоматизация звука [Ш]»
Тема: Автоматизация звука Ш. Цели: Коррекционные:  Автоматизация поставленных звуков: - изолированного произношения; - в слогах; - в словах; - в словосочетаниях; - в предложениях; - в тексте Развивающие: - определение место звука; - Закрепление умения...

Видео по коррекции звукопроизношения: «Шипелочки — Жужжалочки»
Дошкольный возраст – самый продуктивный период для развития речи и преодоления нарушений в речевом развитии. Логопедическая работа, охватывающая все компоненты речевой системы, в это время наиболее эффективна. Я напоминаю, что логопедическая НОД и консультативная...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД