Папки-передвижки

Воронина Людмила. Блог

Автор блога: Воронина Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 1 В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, прищепки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые...

Сценарий внеклассного мероприятия «Золотая осень» для учащихся с ОВЗ (1–4 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «Золотая осень». Конкурсная программа для учащихся с ОВЗ ( 1-4 класс) Цель: организация познавательного досуга школьников....

Использование технологий развития лексико-грамматических компонентов речи на занятиях с детьми с ОВЗ в школе
За последние десятки лет в логопедии накоплено большое количество различных методик, научных трудов, статей по коррекционно-развивающей работе с детьми не только дошкольного, но и школьного возраста. Ведь, как отмечает практика, не все дети приходят в первый класс...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Роль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗ
Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов, формирования...

Особенности использования арт-технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
«Искусство – это время и пространство, в котором живёт красота человеческой души. Как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу» В. А. Сухомлинский «Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается...

Коммуникативная площадка «Заикание у детей»
Мероприятие проводится с целью объединения усилий заинтересованных лиц по данной проблеме. Приглашаются родители, педагоги. Проводится мероприятие учителем-логопедом в вечернее время. План проведения коммуникативной площадки: 1. Беседа по теме с присутствующими 2....

Живой уголок как средство развития коммуникативной сферы у детей с задержкой психического развития
Коммуникативная сфера личности представляет собой общение и взаимодействия человека с другими людьми. Общение является ведущим условием становления личности в социуме, так как именно в процессе общения происходит усвоение норм нравственности человека, общественного...

Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря «Осенний калейдоскоп» (разновозрастная группа ЗПР)
Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря из детской библиотеки № 30 «Осенний калейдоскоп» ( Разновозрастная группа ЗПР) Воспитатель: - Здравствуйте,...

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей стране имеет право на...

Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Почему земля кормит?» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД