Получи документы

Воронина Людмила. Блог

Автор блога: Воронина Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 1 В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, прищепки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые...

Сценарий внеклассного мероприятия «Золотая осень» для учащихся с ОВЗ (1–4 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «Золотая осень». Конкурсная программа для учащихся с ОВЗ ( 1-4 класс) Цель: организация познавательного досуга школьников....

Использование технологий развития лексико-грамматических компонентов речи на занятиях с детьми с ОВЗ в школе
За последние десятки лет в логопедии накоплено большое количество различных методик, научных трудов, статей по коррекционно-развивающей работе с детьми не только дошкольного, но и школьного возраста. Ведь, как отмечает практика, не все дети приходят в первый класс...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Роль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗ
Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов, формирования...

Особенности использования арт-технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
«Искусство – это время и пространство, в котором живёт красота человеческой души. Как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу» В. А. Сухомлинский «Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается...

Коммуникативная площадка «Заикание у детей»
Мероприятие проводится с целью объединения усилий заинтересованных лиц по данной проблеме. Приглашаются родители, педагоги. Проводится мероприятие учителем-логопедом в вечернее время. План проведения коммуникативной площадки: 1. Беседа по теме с присутствующими 2....

Живой уголок как средство развития коммуникативной сферы у детей с задержкой психического развития
Коммуникативная сфера личности представляет собой общение и взаимодействия человека с другими людьми. Общение является ведущим условием становления личности в социуме, так как именно в процессе общения происходит усвоение норм нравственности человека, общественного...

Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря «Осенний калейдоскоп» (разновозрастная группа ЗПР)
Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря из детской библиотеки № 30 «Осенний калейдоскоп» ( Разновозрастная группа ЗПР) Воспитатель: - Здравствуйте,...

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей стране имеет право на...

Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Почему земля кормит?» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД