Папки-передвижки

Ольга Серээдар. Блог

Автор блога: Ольга Серээдар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование технологий развития лексико-грамматических компонентов речи на занятиях с детьми с ОВЗ в школе
За последние десятки лет в логопедии накоплено большое количество различных методик, научных трудов, статей по коррекционно-развивающей работе с детьми не только дошкольного, но и школьного возраста. Ведь, как отмечает практика, не все дети приходят в первый класс...

Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 1 В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, прищепки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые...

Особенности использования арт-технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
«Искусство – это время и пространство, в котором живёт красота человеческой души. Как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу» В. А. Сухомлинский «Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Выявление уровня сформированности просодических компонентов речи младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Ключевые слова: просодика, интеллектуальные нарушения, речь, голос, нарушение речи. Проблема изучения просодической организации речи является предметом исследований в лингвистике, психолингвистике ( В. А. Артёмов, В. И. Бельтюков, Л. П. Блохина, Л. В. Бондарко, Е....

Роль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗ
Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов, формирования...

Коммуникативная площадка «Заикание у детей»
Мероприятие проводится с целью объединения усилий заинтересованных лиц по данной проблеме. Приглашаются родители, педагоги. Проводится мероприятие учителем-логопедом в вечернее время. План проведения коммуникативной площадки: 1. Беседа по теме с присутствующими 2....

«Осенние изменения на экологической тропе». Конспект занятия-экскурсии для детей с ментальными нарушениями
«Осенние изменения на экологической тропе» ( занятие-экскурсия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего школьного возраста с ментальными нарушениями) Цель: расширение представлений об объектах экологической тропы на территории интерната. Задачи:...

Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря «Осенний калейдоскоп» (разновозрастная группа ЗПР)
Сценарий литературного праздника с участием библиотекаря из детской библиотеки № 30 «Осенний калейдоскоп» ( Разновозрастная группа ЗПР) Воспитатель: - Здравствуйте,...

«Ах, какой чудесный лес! Здесь полным-полно чудес». Конспект занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями
Конспект занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями по теме: «Ах, какой чудесный лес! Здесь полным-полно чудес» Цель: формирование желания у детей передавать в рисунке образ заснеженного леса, используя технику рисования горизонтальных, наклонных линий,...

Живой уголок как средство развития коммуникативной сферы у детей с задержкой психического развития
Коммуникативная сфера личности представляет собой общение и взаимодействия человека с другими людьми. Общение является ведущим условием становления личности в социуме, так как именно в процессе общения происходит усвоение норм нравственности человека, общественного...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД