катя дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его... |
Интеграция и социализация детей с нарушением зрения в условиях детского сада Опыт работы Воробей Альфии Галимзяновны педагога-психолога МБДОУ детский сад №89 «Крепыш», город Сургут Не в силах разрешить судьбу больных детей, Но помощь оказать великую ты можешь,... |
Характеристика детей с нарушениями зрения Потеря зрения формирует своеобразие эмоционально-волевой сферы, характера, чувственного опыта. У незрячих детей возникают трудности в игре, учении. При этом развитие высших познавательных процессов протекает нормально;... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цель консультации: развитие социально – коммуникативных навыков посредством игровой деятельности. Задачи: - познакомить родителей с особенностями социально – коммуникативного развития детей с нарушением зрения; - познакомить родителей с играми на развитие социально... |
Мы видим мир мгновенно и сразу, не задумываясь. Наше восприятие осмысленно и предметно, но на сетчатке глаза у нас появляется перевернутое отражение. Таким образом, можно сделать вывод, что зрительное восприятие, видимый нами мир – это результат нашей умственной... |
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения ( средняя группа) «На лесной поляне ( насекомые) » Задачи: • расширять и пополнять представления детей о различных насекомых ( учить называть части тела насекомых, замечать цвет,... |
Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения должна проводиться в соответствии с положениями ФГОС ДО. Базовой... |
«Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения в элементарном музицировании» В дошкольном возрасте устранение многих нарушений происходит с наибольшей эффективностью. Известно, что нарушение зрительных функций ведёт за собой отклонение в речевой,... |
«Кто я? Какой я? » Программное содержание: 1. Учить правильно использовать в речи пространственные термины ( справа, слева, впереди и т. д. 2. Развивать представления детей о пространственном расположении частей своего тела. 3. Развивать пространственную... |
Актуальность: В соответствии с ФГОС ДО мы строим свою работу с целью охраны и укрепления физического и психического здоровья наших воспитанников, учитывая их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01