Борискина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Конспект занятия по развитию речи Пересказ русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». ( Средняя группа) Интеграция содержания образовательных областей: Развитие речи, художественно-эстетическое. Предварительная работа: - рассматривание лаптей,... |
Программное содержание: 1. Развивать умение у детей связно, последовательно и выразительно рассказывать Русскую народную сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя. 2. Продолжать формировать умение образовывать однокоренные слова ( лиса, лисица, лисонька) 3.... |
Развитие речи ребенка без активного участия родителей вряд ли возможно. Важная роль в формировании личности ребенка, в частности в развитии речи, принадлежит семье,... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
УЧИМ РЕБЕНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ РАССКАЗЫ Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо... |
Тема: Пересказ произведения С. Михалкова «Как друзья познаются» с элементами драматизации. Цель: создание условий для эффективного формирования речевых навыков и связной речи через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Совершенствовать умения детей... |
Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный литературный пересказ окажет неоценимую помощь в работе над речевыми навыками дошкольников Пересказ литературных произведений для дошкольников - это... |
Цель: Познакомить с творчеством Алексея Николаевича Толстого. Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность, расширять представления детей об особенностях сказок ( народные, авторские) ; учить... |
Пересказ Я. Тайц «По грибы» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально - художественная, чтение, двигательная. Цель: Закрепить умение строить связное монологическое высказывание. Задачи: Познавательные: - Знакомить с новым художественным... |
( с помощью рисуночного плана) Цель: Формирование связной речи через составление мнемотаблиц. Задачи. • Расширять знания детей о ПДД. • Развивать связную грамматически правильную речь. • Обогащение словаря по теме. Оборудование: бланки для мнемотаблиц.... |
У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной...
3 октября 2024 в 00:13
Конспект занятия по рисованию «Грибы на полянке»
2 октября 2024 в 23:33
Памятка для родителей «Правила безопасности на детской...
2 октября 2024 в 23:29
«Логопедический тренинг для педагогов по обучению грамоте...
2 октября 2024 в 23:26
«Обучение грамоте дошкольников посредством игровых...
2 октября 2024 в 23:15