Кадочникова И М
Обучение грамоте дошкольников посредством игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы
«Без игры, нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира.
Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
Публикация «Обучение грамоте дошкольников посредством игровых технологий» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
Использование игровых технологий в процессе обучения грамоте является одним из основных требований в работе с дошкольниками и позволяет поддерживать интерес детей к данному разделу, помогает избежать школьных трудностей и
повысить речевые и интеллектуальные
возможности детей
задание
«Ребусы»
Узнать с какой буквы начинается название каждой картинки и составить слово
Узнать на какую букву заканчивается название каждой картинки и
составить слово
задание
«Цепочка»
продолжить ряд, изменив 1 букву:
Куб - Шар -
продолжить ряд, следующее слово начинается на последнюю букву предыдущего:
Сова - Ананас -
задание
«Расставь ударение в словах»
1: алкогОль, блЮда, включИт, договОр, дозвонИшься, досУг, красИвее, завИдно, запломбировАть, звонИшь, звонИт, Искра, каталОг, квартАл, танцОвщик, углубИть.
2: киломЕтр, кладовАя, дремОта, кУхонный, начАть, некролОг, премировАть, облегчИть, оптОвый, повторИт, позвонИшь, пОнял, приговОр, пулОвер, убрАлась.