![]() | kr di. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Тема: «Путешествие в страну Настроения» Цель: закрепление знаний детей об эмоциях ( радость, печаль, гнев, страх, удивление) ; развитие умения передавать эмоциональное состояние, используя мимику и жесты. Занятие рассчитано на детей 6-7 лет Ход занятия. Вводная... |
Коррекционно-развивающее занятие. Тема : «Лаборатория эмоций»! Цель: Развитие эмоционального интеллекта и компетентности дошкольников, формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников и взрослых. Задачи: 1. Закреплять знания детей... |
Занятие – путешествие Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» Цель: Формирование у детей представление о значимости органов чувств в жизнедеятельности человека. Задачи:... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «В поисках хорошего настроения» Педагог-психолог: Уварова Елена Юрьевна Вид занятия: КРЗ Формы образовательной деятельности: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель:... |
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Органы чувств» Цель: Дать детям представления об органах чувств, как наших помощниках в познании окружающего мира. Задачи: Развивать сенсомоторные способности у детей, активизировать сенсорное восприятие,... |
Занятие психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического климата среди дошкольников; - обучение пониманию собственного настроения; Ход занятия 1. Ритуал приветствия. Приветствие необычное,... |
Цель: создание условий для развития грустного и веселого настроения. Задачи: - побуждать детей различать грустное и веселое настроение; - стимулировать внимание детей; - формировать чувство сострадания, сопереживания к героям; вызвать желание помочь им; -... |
Задачи: - обогатить речь детей словами, обозначающие эмоции удовольствия, радости и чувство ответственности; - развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, воображение, речь; -формировать чувство ответственности за живых существ, которых приручил... |
Область: «Художественно-эстетическое развитие» Тип занятия: интегрированное Цель: Формирование целостного представления об осени через восприятие музыкальных и художественных образов Задачи: 1. Образовательная: - обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать... |
Программные задачи: Уточнять представления детей о назначении отдельных ор¬ганов человека; Формировать представление о способах и выразительных средствах общения ( мимика, жесты) ; Активизировать словарь: нос, глаза, уши; Развивать слуховое внимание, тактильные... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29
Совместный мастер-класс с детьми по аппликации «Лейка» с...
27 июля 2024 в 23:24