мумрина Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Бдоу №93 Воспитатель: Конторина И. В Цель:формировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: Обучющие 1. формировать умение узнавать звуки речи в словах . определять место звука в слове и последовательность звуков . 2. Познакомить детей со... |
Цель: -познакомить с буквой Е и ее условном обозначением - красный квадрат; - учить писать печатную букву Е; - познакомить с согласными ЛЬ, МЬ, НЬ, РЬ и их условными обозначениями – зеленый квадрат; - учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет. Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Буква «Р», звук «Р». Воспитатель: Анхимова Л. В. Цель: Познакомить детей с согласным звуком «Р», буквой «Р». Задачи: 1) Познакомить со... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Заглавная буквы Ш, ш. Курс «Обучение грамоте» по программе «Школа России» обеспечен программой, прописями В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой. Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Звуки П, ПЬ, Буква П» Цель: Знакомство со звуками П, Пь, буквой П. • Коррекционно-образовательные: o уточнить артикуляцию звуков [ П ], [ Пь]; o учить дифференцировать звуки по... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте по методике Т. Ю. Бардышевой, Е. Н. Моносовой "Звук и буква Х" Цель формирование навыка звуко-слогового и буквенного анализа односложных слов. Задачи 1.... |
К №1. Тема «Звук [а] и буква А в начале слова». Задачи: Учить четко произносить и давать характеристику звуку [а]; выделять начальный ударный гласный звук [а]; знакомить с понятием «гласный звук», «буква»; дифференцировать понятия «звук»—«буква»; развивать... |
Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей со звуком и буквой М, продолжать формировать понятие «согласный звук»; • закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях, формировать звуко - буквенный анализ и... |
Звук и буква [м]; [м’]. Тема: Молоко и молочные продукты. Цель: Закрепить умения различать звуки [м], [м’] в словах. Поговорить о пользе молочных продуктов. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой М. 2. Учить детей определять место звуков [м];[м’] 3.... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Г], [Г’]. Познакомить с буквой «Г». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляторные и акустические характеристики звука; учить определять местонахождение звука в словах; учить подбирать антонимы к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19