Елена Гончарова
Игра-викторина ко Дню Победы в подготовительной группе «Боевая слава нашего народа»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
формировать патриотическое воспитание, чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа; воспитывать любовь и уважение к Защитникам Родины: активно поддерживать инициативу ответов на вопросы викторины: активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения, реагировать на высказывания партнёра.
Ход игры:
- Под музыку Свиридова Г. "Военный марш" дети входят в зал. Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Михалкова "День Родины"
"Не забыть нам этой даты,
Что покончила с войной
Той великою весной.
Победителю солдату
Сотни раз поклон земной!"
- Воспитатель: -Сегодня у нас будет игра, посвящённая празднику Победы.
Я приглашаю участвовать в викторине. Мы приветствуем две команды и их капитанов: команда "лётчики", команда "танкисты" - представление капитанов:
Задание 1: "Разминка"
Назовите город первого салюта (Орёл)
Назовите оружейный город (Тула)
Высшее воинское звание армии (маршал)
Государственная награда за заслуги перед Родиной (медаль)
Назовите не менее пяти военный профессий.
Лётчик, герой Советского Союза, совершивший воздушный таран (Гастелло)
Задание 2: "Домашнее задание"
Игра "Мы артисты" - дети изображают пограничника с собакой, военную медсестру, танкистов, парашютистов, награждение, аэродром.
Задание 3: "Страницы боевой славы. "
Вопросы к детям: рядовой, герой Советского Союза, закрывший своим телом амброзуру вражеского дзота (А. Матросов)
Лётчик, награждённый тремя золотыми медалями, герой Советского Союза, сбивший во время Великой Отечественной войны 59 немецких самолётов (Покрышкин)
Город-герой, крепость первая принявшая на себя удар немецко-фашитских захватчиков (Брест)
Легендарный город-герой моряков. (Севастополь)
Какое оружие названо женским именем? (Катюша)
Задание 4: -"Конкурс капитанов" перечислить улицы названные в честь героев.
Игра: "Рота подъём!"
Задание 5: -"Музыкальный конкурс".
Подведение итогов