МААМ-картинки

Огородникова Галина. Блог

Автор блога: Огородникова Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедические игры для детей с нарушением ТНР
За последние годы значительно возросло количество детей, имеющих речевые нарушения. И с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны. К сожалению, на занятия к логопеду дети с...

Педагогический проект в средней логопедической группе «Окошки в мир» (Органы чувств)
Педагогический проект "Окошко в мир". Органы чувств Подготовил воспитатель: Горбунова Т. В. Тип проекта: Информационный, практико – ориентированный, игровой....

Эссе учителя-логопеда
Эссе учителя-логопеда Пиляевой Т. П Со школьной скамьи я мечтала о двух профессиях: педагога и врача, но не могла определить какая из них приоритетней. В итоге я поступила в педагогический институт и работала воспитателем детского сада, затем учителем-логопедом. Я...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедические игры для детей с ОВЗ
Уважаемые логопеды и воспитатели! Я хочу поделиться с вами новыми разработками логопедических игр для детей-логопатов. Возможно, какие-то игры заинтересуют, и вы будете...

Трудности в обучении и пути их преодоления у детей с логопедическими нарушениями
Трудности в обучении и пути их преодоления у детей с логопедическими нарушениями. 2 сл. Нарушения речи -это собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и...

Логопедические игры для детей с ОВЗ
Логопедические игры для детей с ОВЗ Уважаемые логопеды и воспитатели! Я хочу поделиться с вами новыми разработками логопедических игр для детей-логопатов. Возможно,...

Специфика музыкальной деятельности с детьми логопедических групп
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слов уже само по себе является обобщением и в связи с этим...

Консультация «Вопрос-ответ: родитель — логопед»
В каком возрасте пора показать ребенка логопеду? Мнение, что ребенка надо приводить на прием к логопеду к пяти годам, в настоящее время уже устарело. Дело в том, что к этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, а наиболее благоприятным периодом для...

Родительское собрание в нетрадиционном стиле совместно с логопедом «Медвежонок»
Конспект совместного с родителями оздоровительного мероприятия во 2 группе раннего возраста «Медвежонок и его друзья! » Автор: Кузнецова О. А. Цель: обучение родителей играм и упражнениям направленных на повышение психического и физического здоровья детей, через...

Нетрадиционные игры и упражнения для развития мелкой моторики для детей среднего и старшего возраста в логопедической группе
По словам В. А. Сухомлинского «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Развивая руку ребенка, мы развиваем его мозг. Центры мозга, отвечающие за...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД