Лариса Полушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: Упражнять в счете от 1 до 10. Формировать умение соотносить количество с числом. Учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету. Развивать речь,... |
Программные задачи Количество и счет: число и цифра 2, знаки +, =». Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. Цели Закреплять: знания о числе и цифре 2; умение писать... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Игры с обезьянками» Задачи: • упражнять детей в пересчёте предметов, умении сравнивать числа; • продолжать знакомить детей с понятием «следующее число», с правилом получения следующего числа; • закреплять умение записывать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Проект «Юный математик» по формированию элементарных математических представлений у детей 5-7 лет на 2019–2020 учебный год Воспитатель: Малахова Н. А 2019 г. Пояснительная записка. Данная рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от... |
«Сокровищница купца» Возрастная группа : 5-7 лет Количество участников : от 2 до 6 человек Цель : стимулировать интерес детей к логическим играм. Упражнять... |
Цель: проверить знания детей по ФЭМП и окружающему миру на начало учебного года. Задачи: - закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание по картинке и по... |
Конспект занятия по математическому развитию по развитию во второй младшей группе: «Один и много» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А. Цель: Уметь находить несколько однородных предметов и выделять один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один»,... |
Конспект НОД «Путешествие по сказке» по формированию элементарных ма-тематических представлений ( ФЭМП) в старшей группе с использованием современных образовательных технологий: игровых технологий, технологии проблем-ного обучения, моделирования, а также... |
Интеграция образовательных областей: Познавательная Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально –художественная. Задачи: Образовательная: Умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур ( круг, квадрат, овал,... |
Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась, сейчас каждый назовет свое имя. Орг. Момент. – Дети, давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
22 ноября 2024 в 15:58
Годовой аналитический отчет педагога
22 ноября 2024 в 15:52
Памятка молодому специалисту
22 ноября 2024 в 15:48
День рождения куклы Кати во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 15:42
«Осень. Солнышко лучистое.»
22 ноября 2024 в 15:35