![]() | Шишлянникова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Гуси лебеди», сказка
«Гуси - лебеди» Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. ( ФЭМП) Задачи: - упражнять в умении соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; - упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой; - совершенствовать умение... |
Открытое занятие ГУСИ-ЛЕБЕДИ ( занятие по песочной терапии) для средней группы. Программное содержание: · «Познавательно развитие» - - расширять представления о сказке. - развивать любознательность в процессе игры с песком; - развивать тактильную чувствительность,... |
«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Задачи: 1) Образно-игровое развитие 2) Закреплять чтения слов 3) Делать звукобуквенный анализ слова с помощью предметных моделей 4) Учить детей соотносить цифру и количество 5) Закреплять пропевание песенок-лесенок 6) Развивать... |
«Гуси лебеди», сказка
Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством путешествия со сказочным героем. Задачи: Обучающие -... |
![]() |
Дети входят в зал под нежную вальсовую музыку с осенними листьями исполняют танец. Ведущая: Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Осенний, волшебный, сказочный лес, Нас в гости к себе приглашает. Закружится ветер под песни дождя,... |
Тема: Путешествие в сказку «Гуси – лебеди». Программное содержание: -Закреплять умение определять и называть пропущенные звуки в слове; -называть гласные и согласные звуки, определять место звука в слове; -делить слова на слоги, определять количество слогов; -... |
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП «по мативам сказки Гуси-лебеди» Цель: Совершенствовать умение использовать способы действий — сравнение, деление целого на части, счет, Задачи: 1. Образовательная Закрепить умение деления целого на части. Закрепить умение... |
Тема: «Гуси-лебеди» Цель: Закрепление знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словам один, много, ни одного. Задачи: Воспитательные: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать у детей чувство отзывчивости,... |
Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят? Дети: Здравствуйте! Вос-ль: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро». Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет с праздника «Солнышко в гостях у ребят» в 1...
12 марта 2025 в 08:38
Профилактическая беседа с проживающими «Твоя безопасность в...
12 марта 2025 в 08:33
Консультация для родителей «Как проводит выходные с...
12 марта 2025 в 08:33
Конспект аппликации по ПДД на тему: «Пешеходный переход«
12 марта 2025 в 08:30
Занятие в первой младшей группе «Колобок»
12 марта 2025 в 08:29