Получи документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

Варвара Чолак
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят?

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро».

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вос-ль: Ребятки, вспомните какими словами чаще всего начинаются сказки?

Дети: Жили-были!

Вос-ль: правильно! А вы хотите оказаться в сказке?

Темочки:

Я знаю волшебные слова, с помощью которых мы попадём с вами в сказку. Закрывайте глазки и повторяйте вместе со мной.

- «Раз, два, три в сказку нас перенеси»

- Открывайте глазки, вот мы и в сказке. Слайд1

Слышатся звуки села… Звучит голос петуха. (ку-ка-ре-ку, лай собаки (гав-гав-гав, мычание коровы (му-му-му, хрюканье свиньи (хрю-хрю).

Восп-ль: Ребята посмотрите на экран. Кого мы с вами там видим? Кто же это так кричит?

Отвечают, какие эти животные издают звуки (петух кукарекает, собака лает, корова мычит, свинья хрюкает и т. д). Слайд 2-9

Слайд10 Вдруг слышится плач.

Вос-ль: ребята вы слышите? Мне кажется кто-то плачет.

Ой, девочка! Это же Машенька!

Слайд 11 Голос Машеньки: Гуси-лебеди унесли моего братца Иванушку. Где теперь мне его искать? Ребята помогите мне. Пожалуйста!

Вос-ль: ребята, как вы думаете в какую сказку мы попали?

Дети: Гуси-лебеди!

Вос-ль: давайте поможем Машеньке найти её братца Иванушку? Ну, тогда в путь!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По камешкам, по камешкам,

Шли мы шли и до печки дошли!

Слайд12

Давайте спросим у печки, куда Гуси-лебеди полетели?

Печка, скажи куда Гуси-лебеди полетели?

Слайд13

Печка: а вы достаньте мои пирожки, остудите их и разложите по тарелочкам, тогда скажу.

Вос-ль: Ой, ребята посмотрите какие пирожки румяные. Скажите сколько пирожков напекла печка? (Много)

Восп-ль: А все ли пирожки одинаковой формы (Пирожки разные, круглые, квадратные, треугольные.)

- Возьмите по одному пирожку.

- Подуйте на них.

- Сколько осталось пирожков на подносе? (Ни одного)

Вос-ль: Эля, сколько у тебя пирожков?

Индивидуальные вопросы детям.

А какой он формы?

Вос-ль: а вот и тарелочки, куда надо разложить пирожки? Но тарелочки не простые, на каждой тарелочке в серединке изображена своя фигура. Какие это фигуры?

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Вос-ль: ребята, а теперь поиграем, нужно найти свою тарелочку, серединка которой такой же формы как ваш пирожок

Ребята, сколько квадратных пирожков?

Дети: много.

Вос-ль: сколько круглых и треугольных пирожков?

Дети: много

Вос-ль: ну вот печка, ребята справились с твоим заданием, скажи куда Гуси-лебеди полетели?

Слайд14

Печка: молодцы ребята. Возьмите мой пирожок он покажет вам куда Гуси-лебеди полетели.

Восп-ль: Перед нами две тропинки. Надо определить, какая из них длинная, а какая короткая и выбрать короткую. (Дети определяют путем наложения. Выбирают короткую).

Вос-ль: Спасибо печка!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По камешкам, по камешкам,

Шли мы шли и до яблоньки дошли!

Слайд 15

Вос-ль: а вот и яблонька стоит и ветвями шевелит!

Давайте спросим у яблоньки куда Гуси-лебеди полетели?

Вос-ль: Яблонька, скажи куда гуси-лебеди полетели?

Слад 16

Яблоня: А вы соберите мои яблочки, тогда скажу.

Вос-ль: ребята, посмотрите сколько яблок на яблоньке?

Дети: Много

Вос-ль: а какого они цвета? (красного)

Вос-ль: а все ли яблоки одинаковые по размеру? (яблоки разные, большие и маленькие)

А вот и корзинки, куда надо собрать яблоки.

Вос-ль: скажите корзинки одинаковые по размеру?

Корзинки разные. Одна большая, а другая маленькая.

А теперь нужно собрать яблоки

В какую корзину мы положим большие яблоки?

Дети: в большую корзину

Вос-ль: а маленькие яблоки в какую корзину будем собирать? (в маленькую корзину).

Вос-ль: ну вот яблонька, ребята справились с заданием.

Скажи куда гуси-лебеди полетели?

Слайд 17

Яблоня: молодцы ребята. Возьмите моё яблочко. Оно покажет вам куда гуси-лебеди полетели?

Воспитатель: Перед нами две тропинки узкая и широкая, нас с вами много- нам подойдет широкая. Выбираем …

Дети: «Выбираем …путем наложения».

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

По камешкам, по камешкам,

Шли мы шли и до реченьки дошли!

Слайд18

Вос-ль: Смотрите молочная река, кисельные берега. «Здравствуй, молочная река кисельные берега. Видела ты, куда гуси- лебеди полетели, Иванушку унесли?»

Слайд 19

Молочная река кисельные берега: «Здравствуйте, ребята. Видела. Помогу вам, конечно. Да только и вы мне помогите. В речке есть камни и они замедляют течение реки. Надо камни убрать. А за рекой уже и дом Бабы-Яги виднеется.

Восп-ль: Ребята, как тяжело нашей реченьке. Потому что на ней есть помимо радостных, легких камушек, тяжелые и грустные. Поможем реченьке освободиться от плохих, негативных эмоций? (Дети показывают эмоции)

Подходите по одному и убирайте злую или грустную эмоцию, покажите ее, пожалуйста. Вот и остались одни радостные эмоции, нашей реченьке стало легко и весело. (Дети показывают эмоцию радости)

Восп-ль: Посмотрите, как легко стало нашей реченьке.

Скажите, а какая речка? (широкая)

-Как же нам перебраться на другой берег?

-Смотрите, тут дощечки лежат, может они нам пригодятся. Что можно сделать из них? (Мостик)

-А доски одинаковые или разные? (Разные)

-Чем они отличаются? (По цвету)

- А как же мы будем строить мост?

Слайд 20

- Ребята, смотрите, здесь есть фотография моста. Какой была первая доска? (Желтая)

-У кого жёлтая?

- Какая вторая? (Зелёная)

Выкладывают мостик.

-Вот и мостик готов. Пора нам отправляться в путь.

(Идут по мостику)

Слайд21

Воспитатель: Посмотрите, мы зашли в дремучий лес. (Звучит пение птиц). Давайте вспомним, как нужно себя вести в лесу. Поиграем в игру, которая называется «Можно-нельзя». Если я говорю то, что может навредить лесу – грозите пальчиком, если это можно делать – хлопаете в ладоши.

- Ломать ветки и цветы

- Оставлять после себя в лесу мусор

- Нюхать цветы, не срывая их

- Есть незнакомые ягоды

- Не обижать насекомых

Слайд22

Воспитатель: Молодцы, вы очень воспитанные дети! А вот и дом Бабы-Яги. Что-то тихо наверно баба-яга спит. Надо её разбудить. Давайте постучим.

Слайд23

Баба-Яга: Чую, чую человеческим духом пахнет. Кто такие? Чего расшумелись? Чего мне спать не даёте?

Вос-ль: полно тебе баба-яга спать, отдавай нам Иванушку

Слайд24

Баба-Яга: ишь какие хитренькие. Я поспала, проголодалась. вот как раз Иванушкой и закушу.

Вос-ль: не надо Баба-яга Иванушку кушать. У нас пирожок есть и яблочко.

Слайд25

Баба-Яга: А, пирожки я люблю, и яблок давно не ела. Только вот беда. Тарелочки мои разбилась, и платья мои все рваные, одеть нечего. И гуси мои злые, так это потому, что налетел черный ворон и перемешал их любимые кукурузные зернышки с фасолью. Ой беда, беда!

Вос-ль: ребята, давайте бабе-яге поможем, тогда она нам Ванюшу отдаст.

1. Центр настольных игр – собрать пазл («разбитую» тарелочку).

2. Центр ИЗО и науки – заштопать «платье» Бабы-Яги.

3. Центр науки – перебрать кукурузу с фасолью

Слайд26

Баба-Яга: Ребята, вы мне так помогли! Так уж и быть забирайте своего Иванушку

Вос-ль: забирай Машенька своего братца, да смотри не оставляй его одного без присмотра.

Вос-ль: ну, а нам пора возвращаться.

Закройте глазки, а я скажу волшебные слова:

«вот и сказочке конец, а кто слушал молодец»

Вот и закончилось наше путешествие в сказку

Давайте вспомним в какой сказке мы побывали?

А, что мы там делали?

Но, мы не прощаемся со сказкой. В следующий раз мы побываем ещё в какой ни будь сказке.

Восп-ль: Спасибо вам ребята, что помогли Иванушку вернуть. А я вас за это угощу пирожками

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Интегрированное открытое занятие по математике «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Автор конспекта НОД: Аджиева Светлана Леонидовна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Интегрированное занятие «Гуси-лебеди» Познавательно-речевое направление. Образовательная область: «Коммуникация», «Познание» Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10;.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: закрепление и обобщение полученных.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: Обучающие: - закрепить умение детей классифицировать.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цели: 1. Закрепление знаний в названии сказок, узнавать сказку по сказочным персонажам; формирование умения узнавать сказки по зачитанным.

Итоговое занятие в младшей группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53 компенсирующего вида Центрального района Санкт–Петербурга.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Пересказ сказки «Гуси-лебеди» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Пересказ сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить следить за.

Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Конспект ООД во второй младшей группе «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической). Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт детей разнообразными видами диалогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 22:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Чолак (УИ 785670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД