Биричевская Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель:систематизировать у детей представления о свойствах воды. Задачи: Образовательные -знакомить детей со свойствами воды через опытно-экспериментальную деятельность; -развивать все компоненты устной речи, формирование словаря; -продолжать учить детей во время... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Волшебница-вода» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,... |
Цель: Дать детям знания о том, что вода является одним из важных источников в жизни. Основная часть. Материал: Интерактивное оборудование Мimio, проектор, экран, ноутбук, слайды с изображением тучи, капли – Капитошки, водоёмов ручья, реки, озера, пруда, моря;... |
Вода. Конспекты занятий
Тема: «Кому нужна вода? » Цель: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, о формах и видах воды ( океаны, моря, реки, озера, родники, осадки. Показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Задачи: 1. Обратить внимание детей на... |
Цель: научить детей составлять композицию самостоятельно. Задачи: Образовательные: - проверить знания в составлении композиции; - привить любовь к чтению.... |
Тема: «Удивительные свойства воды. Сказочные опыты» Цель: уточнить представления детей о свойствах воды – в воде могут растворяться ( «прятаться») вещества ( соль, сахар, марганцовка) ; дать представление о том, какие вещества или предметы не растворяются в воде;... |
Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде? » Воспитатель показывает детям картинку с изображением глобуса. Воспитатель: Скажите, что здесь изображено? Дети: Глобус. Воспитатель: Сколько здесь голубого цвета! Что изображено голубым цветом? Дети: Это океаны,... |
ВОЗДУХ И ВОДА – С НАМИ НАВСЕГДА Цель: Закреплять представление детей о роли воздуха и воды через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воды и воздуха ( невидим, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, не имеет запаха и вкуса.... |
Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение» Конспект занятия во второй младшей группе: «Вода и ее значение». Цель: продолжать знакомство со свойствами воды. Задачи: 1. Образовательная: закрепить последовательность умывания. 2. Развивающая:... |
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему: «Что растет в воде». Цели: - познакомить детей с некоторыми видами водных растений, с их особенностями, приспособленностью к жизни именно в водной среде; Задачи: - объяснить необходимость охраны этих растений и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30