Шабанова Елена
Конспект досугового занятия детей в библиотеке «Вы слыхали о воде? Говорят, она — везде!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей составлять композицию самостоятельно.
Задачи:
Образовательные:
- проверить знания в составлении композиции;
- привить любовь к чтению.
Развивающие:
- развить у детей познавательную деятельность;
- совершенствовать навыки рисования.
Материал: Бумага для рисования формат А4, простой карандаш, стёрка, акварель, кисти, банка для воды.
Ход занятия:
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде.
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замирает.
Темочки:
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Библиотека. Конспекты занятий
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Вода. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В лес туманом заползает,
Ледником в горах зовется
(В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Растворяет сахар в чае
(Мы ее не замечаем).
Мы привыкли что вода
Наша спутница всегда!
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться,
Смею Вам я доложить:
Без нее нам не прожить.
Мы каждый день пользуемся этой водой, а она все течет и течет, не кончается. Вода в кране – вода из реки. Те капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы. К воде надо относиться бережно.
А как рождается речка. Хотите узнать?
На земле много разных рек – большие и маленькие, все они куда – то бегут. Большая река образуется из множества маленьких речек и ручейков.
Круговорот воды в природе.
Жила была мама Тучка, и были у нее дети – Капельки. И захотелось им путешествовать. Полетели Капельки на землю. Попрыгать, поиграть. Но им скучно стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками. Встретились ручейки и стали большой рекой. Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла – текла речка и попала в большое море. Плавали капельки в море, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. А их солнышко пригрело. Стали Капельки легкими, потянулись вверх. Испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке.
Ребятам было предложено нарисовать море и маяк. Все ребята справились с заданием!



Оформляем стену рисунками.


Занятие проводили: главный библиотекарь КОЧ Архипова Ирина Юрьевна и библиотекарь КОЧ Сиренко Светлана.