миша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
Цель: Расширять представления детей о природе весной, ее признаках. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту пробуждающейся природы. Обобщить знания детей о свойствах магнита. Задачи: Обучающая: Уточнить и обобщить представления детей о... |
Занятие по ФЭМП в средней группе с использованием игр В. Воскобовича и предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» Воспитатель: Белякова О. П. ТЕМА: «Поможем жителям фиолетового леса» ЦЕЛЬ: формировать знания детей о понятии: длинный, короткий; быстрый, медленный;... |
Формирование сенсомоторной координации и моторики рук с использованием комплекта «Фиолетовый лес». Черникова Елена Геннадьевна, учитель-дефектолог, МАДОУ «Малыш», г. Богданович «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное... |
Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович).
Цель: Развитие интеллектуально-познавательных способностей детей в старшей группе. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать: - умение создавать заданные образы с помощью игр В. В. Воскобовича: «Чудо-крестики», «Двухцветнный квадрат», «Геоконт». - навыки силуэтного... |
Аннотация. В статье идет речь о предметно – пространственной среде «Фиолетовый лес» в основе этой игровой технологии лежат партнерские отношения между взрослым и ребенком. Ребенок погружается в непринужденную, творческую атмосферу, которая дает чувство внешней... |
] ема: «Путешествие в Фиолетовый лес» ( 2 младшая группа) Подготовила:Воспитатель МАДОУ "Детский сад №28" г. Верхняя Пышма Брюховских Е. С. Цель: закрепление... |
Конспект организованной образовательной деятельности «Телевидение в Фиолетовом лесу» Возрастная группа: старшая группа общеразвивающего вида Воспитатель: Гайдук Ирина Владимировна Образовательная область: «Речевое развитие», Интеграция образовательных областей:... |
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ Мы пришли и вот те раз - лес стоит в саду у нас, По тропинкам погуляем, тайну леса разгадаем. 2. МОТИВАЦИОННО – ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП... |
Конспект по познавательному развитию ( ФЭМП) «Прогулка в Фиолетовый лес» 1 младшая группа Воспитатель: Головко Н. И. Задачи: Образовательные: -Соотнесение цвета:желтый, красный, зелёный; -Сравнение короткая-длинная; -Активизировать словарь:здравствуйте,... |
«Как жители Фиолетового леса спаслись от наводнения». Программное содержание: Задачи: Обучающие: - Продолжать формировать знания об играх В. Воскобовича, закрепить названия персонажей Фиолетового леса. - Продолжать закреплять виды транспорта, какой транспорт к ним... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роспись, как один из способов всестороннего развития ребенка
3 февраля 2025 в 05:09
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17